Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
22 февраля 2022 (вторник)
19:00
Адрес: Ул. Станиславского 21/7 (м. Таганская) Сайт: http://www.sti.ru Льготная цена 1 билета: 50 рублей Цена билета на аналогичное место в кассе: 500 рублей COVID_FREE!! Свободные места со скидкой 90% Длительность: 2 часа 45 мин Билеты закончились |
Сергей Женовач о спектакле: «Я первый раз обращаюсь к прозе Диккенса, для меня этот процесс увлекателен, неожиданен. Хочется обнаружить, найти смысл, природу мышления и игры Диккенса. «Мы судим о времени по переменам внутри человека», – так мыслит Диккенс. Его персонажи проходят сквозь время, и время проходит сквозь них. Они приходят к открытию истин через свои поступки в этом времени».
«Битва жизни» — лауреат национальной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучший спектакль малой формы».
Спектакль Сергея Женовача по Диккенсу "Рождественская история" настолько оригинален сценически в представлении классического английского романа, что, уверена, детали постановки надолго останутся в памяти. Идея режиссёра сделать спектакль просто читкой по ролям - шумное и одновременное листание страниц сценария всеми действующими лицами, сначала воспринимается непонятно, а потом удивительно и оправдано восхищает. Много замечательных сценических нюансов... с дверью, тоже действующее лицо, которая, если открывается, то всегда на сцену врывается поток солнечного света, постоянное действующее другое лицо - живой камин и горящие на нем свечи, а также звучащая живая музыка на сцене - гитара и саксофон. Значительная, интересная игра служанки - "тёрка и наперсток"- и ее мужа, еще, конечно, и супружеские пары юристов, и другие ведущие актёры спектакля, короче, многие детали театрального вечера, как и основа сюжета с ярким Happy end, также, как и щедрость, и непосредственность сближения - реальные тугие, зеленые яблоки для зрителей и актеров, с сочным хрустом в пространстве зрительного зала и фойе, навсегда останутся в памяти. И вкусом, и брызгающим соком, и звуком поедания, и параллелью c творческими, и актерскими ассоциациями, и зрительским восприятием. Спасибо за доставленное удовольствие быть с ВАМИ!
Вчера была первый раз в СТИ и именно на этом спектакле!
Это было великолепно!
Это же надо так оригинально придумать и поставить такое всем знакомое классическое произведение!
Я в восторге, в восхищении от всего! Прекрасная актерская игра, модерновая постановка, очень тонко, интеллигентно, с чувством юмора, с любовью!
Да и само помещение театра такое приятное и комфортное!)
Это был мой первый поход в этот театр и я обязательно приду ещё и друзьям расскажу!
Очень здорово, очень! Молодцы! Браво!!!
Отзывы спорные у ребят, но мне спектакль на удивление зашел! Мне нравится, как СТИ бережно поднимает вопросы взаимоотношений людей на всех уровнях. Для меня этот спектакль - о человеке (как и всё в СТИ), о семье (опять же). Ну и решение с чтением текста мне очень понравилось - и необычно, и дополнительными смыслами наделяет происходящее. И интересно наблюдать за этими сценами в сценах. Понимаю, что решение странное, поэтому и многим не понравилось.
Как и 6-7 лет назад я ушла в середине спектакля, потому что Битву Жизни в СТИ нельзя назвать хорошей постановкой. Да, я решила попробовать ещё раз - вдруг тогда были не верные ощущения! Но, все повторилось. Удивляют восхищенные возгласы, потому что на пределе все: читать по бумажкам как будто мы в школьном театре - просто глупо. По моему мнению это
Честно скажу первая часть спектакля вызывает недоумение. В произведение введен рассказчик, который по сути читает за тебя произведение, а все актеры его воображаемые куклы, лишенные настоящих эмоций и повторяющие мысли рассказчика. Каждый из персонажей держит в руках текст пьесы и будто читает по нему, поэтому вся постановка выглядит как репетиция.
Вторая часть отличается от первой. Рассказчик будто погружается в произведение более глубоко. Актеры понемногу начинают показывать истинные эмоции персонажей с небольшими комментариями рассказчика. Поражает выразительная до глубины души речь Мэри(Мария Курденевич). Декорации очень хороши, уютно и по домашнему.
В целом скажу сюжет произведения мне понравился, очень жизненный, но вводить в спектакль рассказчика, как по мне, странное решение. Без него произведение было бы более выразительным и живым. Режиссер видимо пытался передать произведение словами автора, это довольно необычно, но во многих местах выглядит искусственно и фальшиво.
Экспериментальная вещь. Аудиокнига с визуализацией. Стоит для посещения, если есть силы просидеть до конца, но нужно быть готовым к такому повороту событий, меня это немного ошарашило и в начале я совсем не понимал что происходит. Не советую для первого посещения!
Замечательный, очень добрый и светлый спектакль! Присоединяюсь к предыдущим отзывам - после спектакля действительно будто вырастают крылья, хочется быть чуточку лучше и добрее, чем ты был прежде. Один из любимых спектаклей в СТИ! Была на нем неоднократно и, без сомнений, с удовольствием пойду еще.
Эстетическая, тонкая, добрая вещь. В этой постановке идеально все. Трогательный Диккенс — знаток человеческих сердец и душ, певец доброты и милосердия. Создаётся впечатление, что ты не смотришь спектакль, а читаешь роман и домысливаешь-воображаешь этот сказочный авторский мир.
СТИ — это любовь! Это лучшее театральное место Москвы!
Спектакль, имеющий начало и конец, в котором актёры начинают читать, продолжают переживать и вот отчего-то уже живут. Словно сон во сне! И зритель, погружаясь всё глубже и глубже в необыкновенные миры Диккенса, уже вовсе не зритель, а часть того мира, что с трепетом и любовью создают на сцене талантливые актёры.
Спасибо!
Мое знакомство с СТИ долго откладывалось, исключительно из-за моих предрассудков. Молодой театр, которому чуть больше десяти лет, да к тому же, как замечают многие, в названии не фигурирует слово «театр», а лишь «студия» – право же, это несерьезно! Поэтому в течение нескольких лет я старательно пропускала приглашения в СТИ на стене Кати, далее (еще более старательно!) игнорировала ее советы. Учитывая изобилие молодых театров и количество новых спектаклей, я была уверена, что этот театр не скажет мне ничего нового. .. Я очень сильно ошибалась.
Знакомство началось случайно: в какой-то момент я все же сдалась и решила, что надо хоть раз сходить туда, чтобы понять самой, интересен ли мне этот театр. Выбор пал на «Игроков» Гоголя. Сходила… И дальше я уже не могла остановиться! «Битва жизни», «Записки покойника», «Мастер и Маргарита»… Это что-то удивительное! Никогда не было такого, чтобы в театре мне нравилось буквально всё – помещение, сцена, зал, режиссура, актерская игра! Буфет, в конце концов! Уходя с каждого спектакля, у меня мелькала мысль: «Наверно это их лучший спектакль, вряд ли что-то сильнее будет», и каждый раз этот театр меня снова поражает и восхищает – будьте любезны, следующий спектакль, еще лучше и интереснее предыдущего. А актерская игра, режиссерские находки! (Позволю себе лирическое отступление. Спроси меня год назад о том, какая театральная труппа Москвы самая сильная, я бы ответила не задумываясь, что это – Мастерская Петра Фоменко. У меня есть вопросы к некоторым спектаклям этого театра, но сыграть они могут все, что угодно – даже то, что мне не представлялось возможным физически сделать. Порой мне кажется, что если в порядке совершенного безумия принести художественному руководителю Мастерской Евгению Каменьковичу пьесу в духе «Телефонный справочник, разыгранный по ролям» в пяти действиях, то он поставит и это. А актеры Мастерской вдохнут в него душу – и вы будете поражены, что можно сопереживать и героям из Телефонного справочника.)
Как вы поняли из предыдущего текста, я влюблена в СТИ окончательно и бесповоротно. Им удалось потеснить с пьедестала даже непобедимых фоменок. Не могу не сказать еще об одной вещи, которую отметила не только я одна. До меня уже упоминали о директоре театра, «будто сошедшем с обложки Vogue». Я более была поражена тем, насколько красивые и благородные лица у актеров этого театра. До сих пор у меня в голове стоп-кадр из «Битвы жизни»: сцена, залитая светом, а в центре сидят две девушки и улыбаются. Знаете, в этой картине гораздо больше красоты, чем в десятке фото моделей с подиума. Непременно посмотрите этот спектакль – один из самых светлых и добрых из тех, что я когда-либо видела (никогда бы не подумала, что ТАК можно поставить Диккенса!).
Восторгаться СТИ можно очень долго, этот театр действительно сконцентрировал в себе лучшие традиции театрального искусства: уважение, доброту и любовь к своему зрителю. Знаете, хочется завершить этот опус хорошими словами хорошего человека, которые очень точно, на мой взгляд, отражают суть СТИ: «Мне кажется, мы просто соскучились по добрым классическим постановкам в этом изобилии авангарда».
P.S. Однажды мой поход в СТИ не состоялся – из-за шквала посетителей в театре, когда утром перед спектаклем было выкуплено огромное количество билетов. Конечно, узнав, что не попаду на спектакль, я не обрадовалась. Но буквально через полчаса я поймала себя на мысли, что искренне рада за СТИ, за людей этого театра – они как никто другой заслужили внимание и любовь зрителя. Они подарили столько впечатлений и приятных воспоминаний – мне радостно, что у них сегодня аншлаг, ведь это действительно театр, в который должна стоять очередь за билетами… И с этими мыслями я поехала и купила билеты на их следующий спектакль.
Читаю отзывы и уже жалею, что заскучала на первом действии и ушла со второго. Видимо, надо было потерпеть.
А так театр, конечно, замечательный!