Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
15 апреля 2018 (воскресенье)
19:00
"Мастер и Маргарита"
Студия театрального искусства п/р Сергея Женовача
Адрес: Ул. Станиславского 21/7 (м. Таганская)
Сайт: http://www.sti.ru

Льготная цена 1 билета: бесплатно
Цена билета на аналогичное место в кассе: 4000 рублей

Длительность: 3 часа 15 мин

Билеты закончились

Режиссер Сергей Женовач о спектакле: «Изначально нам не хотелось идти по пути иллюстрирования сюжета. А хотелось вникнуть в замысел романа и выдумать свою сценическую реальность. В сочинении этого спектакля нам очень помогли черновики и варианты редакций великого романа».

В постановке заняты три поколения студийцев – Сергей Аброскин, Катерина Васильева, Алексей Вертков, Татьяна Галицкая, Евгения Громова, Вячеслав Евлантьев, Игорь Лизенгевич, Дмитрий Липинский, Андрей Назимов, Сергей Пирняк, Александр Прошин, Глеб Пускепалис, Сергей Сафонов, Алексей Самойлов, Андрей Самойлов, Григорий Служитель, Александр Суворов, Андрей Шибаршин, Иван Янковский.

Сергею Женовачу вручена театральная премия «Хрустальная Турандот» за лучшую режиссуру (2017 год).

Спектакль – обладатель Театральной премии «МК» в номинации «Лучший спектакль». Алексей Вертков и Иван Янковский также обладатели премии «МК» за роли Воланда и Ивана Бездомного соответственно.
Спектакль — участник программы «Russian Case» фестиваля «Золотая маска» 2018 года.


Отзывы (5):

14 октября 2019

МиМ. СТИ.

Мне спектакль понравился, пытаюсь вспомнить менее удачные места, единственное, что приходит на ум линия повествования про Понтия Пилата и Иешуа, возможно она и неплоха, но мне было сложно воспринимать происходящее на сцене. Из положительного могу выделить удачное сценографическое решение - спектакль ощущается единым нарративом, действия на сцене "вытекают" одно из другого ; хороший актерский состав: Иван Янковский открытие для меня, не играет роль,а живёт на сцене. Очень красивая "Маргарита" в исполнении Дарьи Муреевой. Харизматичные ассистенты Волнда и убедительный мастер от Игоря Лизенгевича.

В целом хорошо. Рекомендую к просмотру. 

Роман 11 сентября 2019
Легендарное произведение в котором стирается грань между добром и злом. В мире не все так однозначно. Одно не может существовать без другого, ведь только вместе они образуют единое целое. История переплетает множество аспектов человеческой жизни. Таких как мистика, комедия, философия, политика, религия и психология. Также это роман о чистой, всепоглощающей любви, испепеляющей любые преграды на своем пути. Любовь, о которой мечтает каждый. Сюжет настолько многогранен, что каждый найдет в нем для себя то, что считает на данный момент важнее. Сможет порассуждать о том как власть оправдывает жестокость, существовании бога и дьявола. Проследить параллель между Иешуа и Христом, который считает, что злых людей нет на свете и всем дарует прощение. Увидеть сатану в человеческом обличии, что с долей явного сарказма, обнажает истинные пороки человеческой души, демонстрируя насколько мало достойных среди нас и наказывает провинившихся.
Спектакль начинается с того момента как Иван Бездомный попадает в психиатрическую лечебницу и пересказывает события происходящие до этого момента. Потрясающая режиссура! Так грамотно расставлены акценты на каждой составляющей романа. Во время сеанса черной магии в театре Варьете, все зрители, на самом деле, становятся участниками шоу и принимают в нем непосредственное участие, а на сцене творится настоящая магия. Воланд в буквальном смысле парит в воздухе, а момент с оторванной головой поражает. Романтическая линия не осталась в стороне и исполнена с трепетной нежностью и безмерным очарованием. Полет главной героини состоялся в очень аутентичном наряде, в соответствии с книгой. Все было максимально откровенно, насколько это возможно. Сценография выполнена блестяще. Можно перечислять бесконечно, но стоит каждому обязательно увидеть это своими глазами.
Актеры играли на пределе своих возможностей. Свита Воланда, в лице Вячеслава Евлантьева, Александра Прошина, Григория Служителя, получилась очень харизматичной и порой затмевала даже самого Воланда, в роли которого предстал талантливый Алексей Вертков, знакомый по другим главным ролям в театре. А привлекательная Гелла, в исполнении Татьяны Галицкой, даже раздавала свои визитки особо удачливым зрителям. Дарья Муреева это идеальная Маргарита, в глазах которой действительно горит какой‑то непонятный огонечек. Иван Янковский раскрыл персонажа Бездомного в соответствии с произведением. Именно такой образ представляешь у себя в голове.
Музыкальное сопровождение подобрано идеально. Когда этого требовал сюжет, оно становилось мрачным, загадочным и волнительным или наоборот сказочным и прекрасным. В определенные моменты на сцене даже играл небольшой оркестр духовых инструментов.
Единственным слабым местом спектакля являются сцены с Понтием Пилатом, которым не уделено должного внимания. Однако их достаточно сложно более подробно осветить в формате данной постановки.
"Шизофрения в двух действиях" прошла лучше, чем можно себе представить в самых заветных мечтах! Булгаков бы гордился таким творением. 
Роман 04 февраля 2019

Соглашусь, что это сезонный спектакль - хлопушка. Женовач подал нам свою интерпретацию, жестоко посмеявшись над людьми и их пороками , не вышел из своих условностей минимальных усилий со стороны сценографов. Супердекораций вы тут не увидите. В целом, у Фоменко получилось,на мой взгляд, поинтереснее, а у Женовача - ближе к классике.

Дамир 24 июля 2018

Сергей Васильевич Женовач собрал всех звёзд СТИ разных поколений и создал нечто для него неординарное. Сохранив свой неповторимый стиль, режиссёр в значительной мере выходит из зоны комфорта, при этом получается мощно!
Вообще, ставить этот роман на сцене — дело весьма неблагодарное, пытаться привнести принципиально новое прочтение — ещё сложнее. С.В. Женовач перенёс центр действа в психбольницу и в целом смог создать целостное самостоятельное прочтение с большим уважением к первоисточнику (всё-таки школа П.Н. Фоменко). В целом получилось театральное шоу (в хорошем смысле), но дух оригинала, ощущение и идеи остались. Это не рафинированный Булгаков, но зато какой Булгаков! Заявленный «жанр» раскрыт полностью.
Не могу не отметить чудесно прорисованные и сыгранные образы. Отдельной похвалы заслуживает Воланд в исполнении Алексея Верткова. Вообще, вся свита получилась очень харизматичной и именно такой, как я их представлял. Мастер и Маргарита тоже оказались созвучны моим ощущениям, как и Пилат с Иешуа.
Удивительно, в особенности для СТИ с её академизмом, как получилось ярко и динамично. Сеанс чёрной магии (в особенности в сравнении с премьерой в Мастерской Фоменко) гениален!
Местами при этом играли на грани (откровенные наряды и прочее), но грань не переступали ни разу. Концовку можно было сократить минут на десять, уж больно долго и странно прощались с Москвой :)
Шизофрения в двух действиях, безусловно, удалась! Спектакль в целом очень понравился! Тем, кто не боится театральных экспериментов, к просмотрю рекомендуется.

Альвина 11 мая 2018

Еще одно прочтение очень известного романа. Хорошая постановка, но на мой взгляд, проходная: есть лучше, есть хуже. Возможно, персонажи МиМ подразумевают актёров более ярких, дерзких, даже не актёров по отдельности, а сложившийся ансамбль актероа. Здесь же большое внимание уделено красным трусикам Геллы, это конечно же достаточно смело, но не то. Ну что тут поделаешь. Вообще сказтьс, что плохо нельзя, поэтому если есть свободный вечерок - обязательно сходите, напишите отзыв, чтобы и другие сходили :)