Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
10 октября 2019 (четверг)
19:00
Адрес: ул. Большая Дмитровка, 4/2 (м. Охотный ряд) Сайт: http://www.bolshoi.ru Льготная цена 1 билета: 500 рублей Длительность: 3 часа Билеты закончились |
Антонин Дворжак
Режиссёр - Тимофей Кулябин
Исполняется на чешском языке с субтитрами
В Большом никогда не ставились оперы Дворжака. Пришлось дожидаться начала XXI века, чтобы имя этого замечательного композитора наконец украсило нашу афишу. И, конечно, знакомство с ним начинаем с его самого популярного сочинения – «Русалки», настоящего хита современного мирового оперного репертуара. Во всем есть свои плюсы: пусть Большой и «Русалка» шли навстречу друг другу почти сто двадцать лет, зато соединятся они под чутким руководством одного из самых интересных оперных режиссеров, чей талант в полной мере мог раскрыться именно в наши дни.
Большой театр. Русалка. Опера А. Дворжака в постановке Тимофея Кулябина.
По моему скромному мнению, это полный провал, пошлость и безвкусица. Особенно обидно видеть такое от создателя того же «Дона Паскуале» на этой же сцене.
Т. Кулябин, называющий драматический театр «нормальным», вполне успешно обращается к жанру музыкального театра. Но в «Русалке» что-то с самого начала пошло не так...
Невероятно красивая сценография в первом действии смешивается с ужасными креслами из кинотеатра и попкорном.
Второе действие в целом — вырви глаз. После него я уже не рискнул продолжать просмотр, хотя третье действие вроде как что-то объясняет, даже вступительную сцену убийства младенца...
А. Дворжак написал лирическую сказку, где главной героине хочется сопереживать...
Большой раньше никогда не ставил это произведение, а вот в Петербурге его ставили трижды. Первое обращение к произведению оказалось точно неудачным.
Такое ощущение, что режиссёр неумело пытается подражать модным сегодня европейским режиссурам, в том числе сотрудничающим с Большим, но выходит не модерновое прочтение, а какой-то сумбурный стёб. Жаль, что именно так Большой впервые обращается к «Русалке».
Надеюсь, мы ещё увидим много достойных работ в музыкальном театре Т. Кулябина, но «Русалку» никому не советую.