Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
23 октября 2020 (пятница)
19:00
"Лес"
МХТ им. А.П. Чехова
Адрес: Камергерский пер., 3 (м. Охотный ряд, Театральная)
Сайт: https://mxat.ru/

Льготная цена 1 билета: 250 рублей

Длительность: 3 часа 30 мин

Билеты закончились
Хрестоматийная комедия Александра Островского в современном прочтении Кирилла Серебренникова: о цене свободы и любви в том самом — рублёвом — эквиваленте.
 

Отзывы (4):

Валентина 15 февраля 2020

Назаров офигенен!

Роман 06 февраля 2020

Некоторые люди привыкли жить только ради себя. Такие доживают до старости и начинают задумываться о своих поступках. Так и богатая хозяйка поместья Гурмыжская, чтобы очистить доброе имя, показать себя с лучшей стороны и искупить грехи решает совершить «три добрых дела разом». Только в тайне желает совсем другого. Для таких людей важнее всего соблюдение внешних форм приличия, поэтому они вечно упрекают других в низости и безнравственности. Они не заботятся об окружающих, а думают только о том, как удовлетворить свои потребности. Втайне от всех предаются пороку и разврату. Все измеряют только деньгами и считают, что можно купить любого. Находятся и те, кто продаются, выполняя любые прихоти своего хозяина, но такие никогда не полюбят по-настоящему. Они находятся рядом, лишь из-за денег и огромного кошелька. 

Не важно сколько денег у человека, главное, что скрыто у него за душой. Насколько он честен и справедлив. Зачастую у пьяницы больше чести, чем у богача. Многие люди не привыкли зарабатывать честным трудом, поэтому жадность поглощает их целиком и без остатка, и они боятся помочь даже родным людям, которые не колебаясь сделают все ради них. 

Образ племянника Раисы Павловны Несчастливцева призван обличить все лицемерие и невежество, что таится внутри. Он ее полное противопоставление, человек абсолютно другого сорта, благородный и честный. Такие не предают и никогда не подводят. Всегда готовы прийти на помощь в трудную минуту, отдать последнюю копейку ради счастья родной души. 

Произведение как нельзя кстати отражает взаимоотношение людей в реальной жизни, обличая пороки и грехи. До чего доводит разрушение семьи и ее ценностей. Удивительно то, что ситуации, описанные в пьесе, зачастую происходят и в наши дни, именно поэтому режиссер попытался перенести ее действие в другое время, а именно в 70-е годы прошлого столетия. Традиционный для советских квартир метод укладки паркета «ёлочкой», старый радиоприемник Ригонда, хрустальная люстра и ковер. Антураж выполнен безупречно. 

Музыкальное сопровождение доставляет эстетическое наслаждение. В спектакле собралось огромное количество музыкальных инструментов. Здесь играют на гитаре, рояле, контрабасе и аккордеоне. Также в определенные моменты на сцене появляется детский хор, исполняющий Беловежскую пущу. Современно и так необычно! 

Из актеров стоит выделить Дмитрия Назарова, мощно, убедительно и харизматично. Можно сказать на нем держится вся постановка. Дуэт с Авангардом Леонтьевым получился замечательный. А вот Наталья Тенякова играла просто ужасно, большинство текста было не разобрать, постоянно приходилось вслушиваться в ее речь. Народной артистке явно уже давно пора на покой. 

Сама постановка вышла какой-то поверхностной и очень своеобразной. Местами похожей на пародию на известное произведение. Под конец все превращается в полнейший фарс. Многие шутки кажутся неуместными, а отсылки на современных деятелей вовсе вызывают отвращение. Аллюзии к России и политической ситуации в целом бросаются в глаза. Слишком переборщили с позерством и дурачеством. Не худшая, но и явно не лучшая адаптация классики.

Надежда 23 апреля 2018

Шли немного с опаской, но на мой взгляд это прерасное прочтение Островского! 

Замечательная игра актеров и просто гениальная, вроде бы совсем простая, но с такими нестандартными переходами, постановка режиссера! 

С радостью сходила бы еще раз! 

Айгуль 10 апреля 2018

Очень, очень, очень здорово!

Немного сбивает с толку начало - оно кажется затянутым. Но потом, когда вникаешь в стилистику - а ко второму действию это точно произойдёт - начинается магия. 

Очень смешно. Неожиданно глубоко в конце. Иногда есть пафос, иногда - наигранность, но это тут правила игры, и приняв их начинаешь получать большое удовольствие от спектакля.

отдельно мне понравилось, что пьеса осовременена - у меня не было никакого дискомфорта, наоборот кажется, что так ее проще понять и насладиться