Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
9 декабря 2016 (пятница)
19:00
Адрес: Улица Стромынка, 6 (м. Сокольники) Сайт: http://teatrviktuka.ru Льготная цена 1 билета: 200 рублей Длительность: 2 часа 20 мин Билеты закончились |
Год, когда крупнейшему американскому драматургу XX века Теннесси Уильямсу исполнилось бы 105 лет, Роман Виктюк решил ознаменовать премьерой, воплотив на сцене самую скандальную пьесу Уильямса «И вдруг минувшим летом».
Виктюк – один из первых режиссеров, кто много лет назад полноценно открыл глубину произведений Теннесси Уильямса российской публике. А его легендарная «Татуированная роза» с Ириной Мирошниченко в главной роли стала спектаклем-долгожителем и в течение 26 лет не сходила с подмостков главного академического драматического театра страны – МХТ имени А. П. Чехова.
Пьесу «И вдруг минувшим летом» ставили на отечественной сцене неоднократно. Но никто до Виктюка не делал поэтику мученичества и искупления в творчестве центральной линией спектакля. Никуда и никогда не уходящее детство. Вечная молодость. Поклонение извечной красоте. Прыжок в бессознательное, подсознательное – недостижимое. Путешествие в душу Теннесси Уильямса, всегда воплощавшего в своих героях ее страшные глубины. Высота желания и чистота желания. Поэтический, энергетический, эпический театр.
Роман Виктюк в свой юбилейный год вошел на сцену родного театра на Стромынке со спектаклем-откровением о судьбе творца. Поэта, которого ждет изначально предначертанная гибель без малейшей надежды на спасение. Но один из главных парадоксов мистериального театра Виктюка в том, что он всегда спасает своих творцов – а вместе с ними и публику, – выводя их к свету.
Много шума и ничего...
"Вдруг минувшим летом" У.Теннеси в постановке театра Романа Виктюка.
Если вы не были в театре Виктюка (как это произошло с нами), сходить на эту постановку стоит хотя бы для того, чтобы составить собственное впечатление. Обычно понимание, твое или нет, приходит сразу: это видно было и по зрителям в зале. Кто-то не выдержал и ушел с первых актов, а кто-то не отрываясь вглядывался в детали и вслушивался в интонации. Это ваш спектакль, если вы готовы к экспериментам, если вас не пугают в театре громкие звуки и резкие движения, если стремительная смена настроения, интонаций и под час эстетические выплески героев вам понятны. Хотя, безусловно, выбор столь эмоциональной манеры обусловлен крайней напряженностью самой пьесы и пограничностью состояния ее персонажей. Сценография, решение пространства, выбор музыки - все работает на одну задачу: погрузить зрителя в состояние героев пьесы и максимально сблизить с ними эмоционально. Если вы готовы к этому сближению и не боитесь почувствовать себя немного потерявшим рассудок, с трудом балансирующим на ржавом велосипеде, смело идите смотреть этот спектакль!