Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
19 января 2019 (суббота)
19:00
"Васса"
МДТ п/р А. Джигарханяна (основная сцена)
Адрес: Ломоносовский проспект, 17 (м. Университет)
Сайт: https://satire.ru/progress-stage

Льготная цена 1 билета: 200 рублей

Длительность: 2 часа 30 мин

Билеты закончились

«Васса» - это явление русское, фантастическое, генетически жестокое по своей природе. Она существо опасное, биологическое, наделена талантливой, мощной энергией любви и ненависти, способной преодолеть самые страшные обстоятельства судьбы, кроме… 

Ради продолжение своего рода , ради спасения от позора семьи и детей Васса способна отравить собственного мужа. Вся история спектакля свершается на куске земли в пространстве фантастического сада среди лиан, корней и экзотических растений. Свет, звук, пространство рождают опасный метафизический гул. Яростная энергия и сила Вассы нарушают границы реального сознания и рождают фантастические галлюцинации и поднимают историю спектакля до фантасмагории. Появление Рашель стал роковым обстоятельством для Вассы Борисовны Храповой… История имеет явно детективный характер.


Отзывы (3):

Светлана 11 ноября 2019

Очень сильный спектакль о дисфункциональной семье, где папаша распутничает и бьет жену, одна дочь пьет, вторая "не в себе", дядя бездельничает и тоже распутничает, и только Васса Железнова пытается быть и лошадью, и быком, и бабой, и мужиком, что плохо заканчивается в итоге. Очень искренняя игра, неподдельные эмоции. Моя подруга плакала в конце. Браво, Театр Джигарханяна: посмотрела у вас 7 спектаклей, и ни один не разочаровал.

01 марта 2018

Восторг. Бисс. Браво! В зале кинотеатра собрать труппу с неизвестными актерами, которые на пол зала играют с полной отдачей. Настолько четко изложен сюжет и такая глубина эмоций, которая заполняет тебя на все 100.
Я в восторге от того, что увидела настоящих актеров, которые с первой минуты втянули в сюжет.

Елена 10 марта 2017 Повествование о властном, сильном духе капитализма начала XX века на пороге столкновения с революцией. Дух капитализма представлен в лице болезненной на вид, притом сильной, энергичной, хозяйственной героини, сумевшей подчинить себе ближайшее окружение и взявшей в свои руки управление судоходной компанией. Твердая воля, смекалистый ум, неизменная требовательность и собранность, бесстрашное и вместе с тем доверяющее и любящее сердце – таков эфир, которым напитывается зритель при появлении Вассы на сцене. Режиссер Спектакля - Юрий Клепиков – реализовал театральную постановку по пьесе Максима Горького «Васса Железнова», сюжет которой, ссылаясь на отдельные источники, имеет реальные прототипы ушедшего ХХ века. Зрителю показан сильный характер и сопутствующая главной героине атмосфера, а также индивидуальность, яркая игра и специфичность характеров других актеров, таких как Секретарша Вассы, сыгранная Софьей Виленчик. Вместе с тем режиссером как подстилающей поверхностью представлен неумолимый факт: Васса имеет власть над людьми, и она не дает ни малейшей возможности людям, покуда они находятся в ее вотчине, действовать согласно собственным мыслям. Отсутствие свободы, постоянно довлеющий распорядитель, сжимающий силу в метафоричном кулаке, естественным образом порождает зависимость и злость близкого окружения. Однако спектакль развивает событие нелинейно: когда кулак разжимается, начинается безграничное своеволие, проявление малодушия и распущенности. Как только ненавистный кулак совершенным образом покидает поле боя, наступает момент настоящего трагичного перехода: для одних это – шаг в безвыходность, для других – прыжок в полную свободу действий, граничащую с мародерством. Героиня Васса, прожитая и прочувствованная актрисой Ксенией Худобой, крепко держит, не отпускает на протяжении всего спектакля не только собственную семью и хозяйство, но, самое важное, самого зрителя. Акцентом в ее жизни служит младшая дочь, героиня-ребенок Людмила, сыгранная Марией Козловой. Не совсем здоровая, наивная, искренне любящая свою мать, стремящаяся быть на нее похожею, безбоязненная в выражении искренних выплескивающихся эмоций.. именно реплика Людмилы замыкает контур спектакля и оставляет внутреннюю пульсацию, впечатление, будоражащее при одном воспоминании о пережитом в спектакле. И реплика эта - «Мама!» Спектакль «Васса» - спектакль страшный. Страшный явленной в нем бесконечной борьбой, борьбой в соприкосновении с беспробудным пороком и неотвратимой смертью.