Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
10 января 2021 (воскресенье)
19:00
"Три года"
Студия театрального искусства п/р Сергея Женовача
Адрес: Ул. Станиславского 21/7 (м. Таганская)
Сайт: http://www.sti.ru

Льготная цена 1 билета: бесплатно

Длительность: 2 часа 45 мин

Билеты закончились

«Три года» — первая повесть, написанная Чеховым после путешествия на Сахалин, после перелома в природе его восприятия жизни. Этапный текст, в котором сошлось все, прежде им сделанное, и все, что будет создано потом. И эта повесть во многом автобиографична. Купеческая лавка-амбар, московские улочки и торговые ряды, с которыми Чехов был знаком не понаслышке…

Спектакль «Три года» — об осознании себя и своей родословной и, конечно, о пути обретения семейного счастья.

Описание спектакля на сайте театра


Отзывы (10):

Дарья 11 января 2021

Очень хороший спектакль, такой ровный и повествовательный по характеру. Тонкое понимание Чехова какое-то. Прекрасная игра актеров, минимализм в декорациях, одни и те же весь спектакль. Около 2.15 продолжительность, с антрактом. Угощали вареньем и яблоками, в буфете подавали чай.

Иван 21 декабря 2019

Спектакль о разрозненности близких людей, о бездумном фаталистком подходе к жизни характерный для русского народа, который приводит к страданию и принятию через смирение. Путь несчастной семьи длиной в три года на фоне классового кризиса конца 19 века, в конце которого она находит гармонию и единение.

Валентина 16 января 2019

"Три года" поставлены прекрасно, не даром советовали друзья. Но Чехов - очень, очень, очень депрессивный писатель. После его постановок мне не хочется перечитывать его произведения вообще никогда больше. Но после этой постановки мне уже надоело отказываться от факта существования Чехова в литературе и мне вдруг подумалось, что надо все-таки его прочитать еще разок с единственной целью - найти хоть какой-то проблеск света в этом мрачном царстве безысходности и тлена. Шансы невелики и это приключение будет опасным, но если мне удастся найти хоть какой-то лучик - постановки по Чехову перестанут оставлять у меня ощущение полной утери смысла жизни.

Очень понравилось оформление сцены и чисто сценографические приемы. Из актеров - Алексей Вертков, безусловно. Именно он заполнял всё происходящее магией своей игры и своего голоса, я была очарована.

​​Наталья Баратова 01 ноября 2018

Прежде всего, хочу сказать большое спасибо художественному руководителю театра Сергею Женовачу и всему коллективу Студии театрального искусства, а, если я не ошибаюсь, в спектакле «Записные книжки» принимала участие практически вся труппа, за то, что так легко и ненавязчиво препроводили меня на сто лет назад. Ну, просто взяли за локоток и провели сначала по белокаменному фойе, где прогуливалась симпатичная пара современников Чехова, а потом в чернокаменный зал. А там на сцене чаевничали не герои Антона Павловича, а люди, жившие с ним в одно время, просто сидели за столом под керосиновой лампой и вели непритязательные беседы. Было интересно наблюдать за ними. Слушать тонкие замечания и размышления Чехова. И смотреть, как вам удалось выпутаться из сложной ситуации: взять и поставить бессюжетный спектакль. Но у вас это получилось. И характеры читались, и персонажи были абсолютно чеховские, и действие какое-то происходило, несмотря на тесноту, и даже беготня и танцы.
Так что спектакль мне понравился, даже очень. Одно маленькое замечание: я сидела на 12 ряду, но, когда актеры говорили, повернувшись спиной к зрительному залу, текст было плохо слышно. Особенно когда играла музыка.
Так что еще раз большое спасибо! У вас прекрасный театр, стильный, уютный, и очень хороший художественный руководитель. Берегите его и никому не отдавайте!

​​Наталья Баратова, благодарный зритель с 12-го ряда
12 октября 2018 года

Мария П. 22 октября 2018

Прекрасная игра актеров, концептуальный минимализм в декорациях, завораживающая симфония света, выхватывающего лица, фигуры, части интерьера, акцентирующего внимание на деталях, эмоциях персонажей, и как бы создающего иллюзию замедленного движения.. Финал, имитирующий состояние клетки.. И все это - в классическом прочтении одноимённой повести А. П. Чехова.

Мария Ю 10 мая 2018

Именно со спектакля "Три года" состоялось моё знакомство с СТИ. Хотя, это не совсем так. До того, как попасть в СТИ мы ходили на прекрасных женовачей в ГИТИС, выпуск 2017 года. Сказать, что они были прекрасны - это ничего не сказать. Спектакли женовачей были волшебны. И теперь их взяли в труппу СТИ. Конечно же, нам сразу захотелось побывать в этом театре.
Из вышеупомянутых женовачей в спектакле "Три года" была задействована Дарья Муреева в роли Полины, с которой справилась блестяще. Все актеры прекрасно играли, особенно задела за живое Анастасия Имамова в роли сестры Нины. Не знаю даже почему, но образ получился очень добрый и какой-то родной.
Сама постановка по классике, но назвать ее классической сложно из-за декораций. Кровати, установленные на сцене в несколько ярусов, по которым невесомо передвигается главный герой, добавляют свою изюминку и нисколько не отвлекают.
Спектакль очень проникновенный и цепляющий, оставляющий после себя какое ощущение светлой грусти, смешанное с надеждой. Я рада, что именно он стал первым. Но надеюсь наше с ним знакомство на этом не закончится.

22 апреля 2018

Мое знакомство с СТИ долго откладывалось, исключительно из-за моих предрассудков. Молодой театр, которому чуть больше десяти лет, да к тому же, как замечают многие, в названии не фигурирует слово «театр», а лишь «студия» – право же, это несерьезно! Поэтому в течение нескольких лет я старательно пропускала приглашения в СТИ на стене Кати, далее (еще более старательно!) игнорировала ее советы. Учитывая изобилие молодых театров и количество новых спектаклей, я была уверена, что этот театр не скажет мне ничего нового. .. Я очень сильно ошибалась.
Знакомство началось случайно: в какой-то момент я все же сдалась и решила, что надо хоть раз сходить туда, чтобы понять самой, интересен ли мне этот театр. Выбор пал на «Игроков» Гоголя. Сходила… И дальше я уже не могла остановиться! «Битва жизни», «Записки покойника», «Мастер и Маргарита»… Это что-то удивительное! Никогда не было такого, чтобы в театре мне нравилось буквально всё – помещение, сцена, зал, режиссура, актерская игра! Буфет, в конце концов! Уходя с каждого спектакля, у меня мелькала мысль: «Наверно это их лучший спектакль, вряд ли что-то сильнее будет», и каждый раз этот театр меня снова поражает и восхищает – будьте любезны, следующий спектакль, еще лучше и интереснее предыдущего. А актерская игра, режиссерские находки! (Позволю себе лирическое отступление. Спроси меня год назад о том, какая театральная труппа Москвы самая сильная, я бы ответила не задумываясь, что это – Мастерская Петра Фоменко. У меня есть вопросы к некоторым спектаклям этого театра, но сыграть они могут все, что угодно – даже то, что мне не представлялось возможным физически сделать. Порой мне кажется, что если в порядке совершенного безумия принести художественному руководителю Мастерской Евгению Каменьковичу пьесу в духе «Телефонный справочник, разыгранный по ролям» в пяти действиях, то он поставит и это. А актеры Мастерской вдохнут в него душу – и вы будете поражены, что можно сопереживать и героям из Телефонного справочника.)
Как вы поняли из предыдущего текста, я влюблена в СТИ окончательно и бесповоротно. Им удалось потеснить с пьедестала даже непобедимых фоменок. Не могу не сказать еще об одной вещи, которую отметила не только я одна. До меня уже упоминали о директоре театра, «будто сошедшем с обложки Vogue». Я более была поражена тем, насколько красивые и благородные лица у актеров этого театра. До сих пор у меня в голове стоп-кадр из «Битвы жизни»: сцена, залитая светом, а в центре сидят две девушки и улыбаются. Знаете, в этой картине гораздо больше красоты, чем в десятке фото моделей с подиума. Непременно посмотрите этот спектакль – один из самых светлых и добрых из тех, что я когда-либо видела (никогда бы не подумала, что ТАК можно поставить Диккенса!).
Восторгаться СТИ можно очень долго, этот театр действительно сконцентрировал в себе лучшие традиции театрального искусства: уважение, доброту и любовь к своему зрителю. Знаете, хочется завершить этот опус хорошими словами хорошего человека, которые очень точно, на мой взгляд, отражают суть СТИ: «Мне кажется, мы просто соскучились по добрым классическим постановкам в этом изобилии авангарда».
P.S. Однажды мой поход в СТИ не состоялся – из-за шквала посетителей в театре, когда утром перед спектаклем было выкуплено огромное количество билетов. Конечно, узнав, что не попаду на спектакль, я не обрадовалась. Но буквально через полчаса я поймала себя на мысли, что искренне рада за СТИ, за людей этого театра – они как никто другой заслужили внимание и любовь зрителя. Они подарили столько впечатлений и приятных воспоминаний – мне радостно, что у них сегодня аншлаг, ведь это действительно театр, в который должна стоять очередь за билетами… И с этими мыслями я поехала и купила билеты на их следующий спектакль.

Дамир 08 января 2018 Как отмечает режиссёр, «спектакль «Три года» — об осознании себя и своей родословной и, конечно, о пути обретения семейного счастья». На мой взгляд, эта вдумчивая, глубокая постановка (как и практически все в СТИ) о человеке и его обретении самого себя, поиске счастья в семье. Декорации спектакля ограничиваются нагромождением кроватей, по которым передвигаются герои, а сами герои по-чеховски глубокие и интересные. Над этим спектаклем хочется и нужно думать... «Пока я не любил, я... тоже отлично знал, что такое любовь». Я ходил на этот спектакль в свой день рождения и совсем об этом не пожалел.
Александр 15 мая 2017 Женовач на высоте! Все со вкусом, в меру, отличный спектакль, который позволяет почувствовать Чехова. Рекомендую всем, без исключения. Цепляет за живое, но не больно, не колко, не резко, а в духе Антона Павловича, интеллигентно - и вот же правда, она жизнь, такая, какая есть. "И сколько перемен за эти три года... Но ведь придется, быть может, жить еще тринадцать, тридцать лет... Что-то еще ожидает нас в будущем! Поживем — увидим»"
Роман 23 апреля 2017 Это. Гхм. Сложно описать спектакль, который настолько целостный и живой, что вбирает в себя ВСЕ аспекты человеческого существования и показывает самое жизнь. Не изнанка, не кривое зеркало, а жизнь всех. Жкновач снова гениален в своём минимализма, актерская игра на высоте. Никакой спекуляции чувствами и эмоциями зрителя. Чистое искусство с надеждой на лучшее. Прожили три года, проживем и тридцать.