Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
26 марта 2017 (воскресенье)
19:00
"Гиганты горы"
Мастерская Петра Фоменко (Новая сцена)
Адрес: Набережная Тараса Шевченко, 29 (м. Кутузовская)
Сайт: http://fomenko.theatre.ru

Льготная цена 1 билета: бесплатно
Цена билета на аналогичное место в кассе: 2500 рублей

Длительность: 1 час 40 мин

Билеты закончились

Полина Агуреева вернулась в театр после декрета и представляет спектакль "Гиганты горы", в котором не только сыграла главную роль, но и выступила в качестве режиссёра совместно с Евгением Каменьковичем. 

Главная тема творчества Луиджи Пиранделло о том, как люди стремятся надевать маски и жить не своей жизнью, прячась за этими масками, актуальна как никогда. Прекрасная возможность посмотреть на это со стороны и насладиться игрой актёров, масок и актёров с масками, а так же погрузиться в атмосферу Италии.

«Я думаю, что жизнь – это очень грустная буффонада, поскольку в нас сидит неизвестно как, почему и откуда взявшаяся потребность постоянно обманывать самих себя, внезапно создавая реальность (разную для каждого, никогда не общую для всех), а потом постепенно обнаруживать, что она тщетна и иллюзорна. Тот, кто понял эту игру, никогда уже не сможет обманываться, но тот, кто не может обманываться, никогда уже не воспримет ни вкуса, ни радости жизни. Вот так» Луиджи Пиранделло 

Описание спектакля на сайте театра


Отзывы (8):

Александра 15 января 2018 Красивый пластичный спектакль. Этакий сюрреализм на сцене. Коктейль из творчества и безумия. Нет смысла искать здесь чёткий сюжет. Но посмотреть однозначно стоит.
Карина 18 ноября 2017 Этот спектакль, как по мне, следует посмотреть всем. Но не с целью найти ответы на возникшие вопросы, хотя бы для того, чтобы эти вопросы сформулировать, а с ответом - это уж как получится…В программке о спектакле было указано, что время и место неопределенны: на грани между реальностью и сказкой. Вот и слова подобрать сложно. Есть сильный эмоциональный окрас всего того, что происходило на сцене, и который не дает покоя; было огромное желание погрузиться в эту «картинку» иного бытия, осилить эту «гору», всмотреться в лица этих существ, понять ритм их движений…Спектакль завораживает, воздействует какой-то сильной энергетикой. Он наполняется смыслами постепенно, но как бы я не пыталась «включить» мозг, восприятие происходило по наитию…Там маски выглядели как лица, а лица – как маски; на той сказочной горе, как на сцене – ты можешь вырасти до гигантских размеров, нужно только захотеть. Ты и сам задаешься вопросом о том, а должна ли сказка жить среди людей? Правильно ли это движение в мир, к людям, а не назад, на волшебную гору, где возможно исполнение любого желания? И почему автор приводит Илсе к гибели? Почему этот контакт с людьми стал губителен, но движение в жизнь не остановлено и труппа, собрав остатки сил, все же, двинулась вперед?! Я осталась под сильным впечатлением и в раздумьях…И только через пару дней, продолжая перебирать в памяти вереницу всех этих образов и пытаясь найти какие-то ответы, я вдруг совершенно неожиданно для себя вспомнила гениальный фильм Паоло Соррентино «Великая красота». И успокоилась. Мне кажется, он говорил о чем-то схожем…
Дамир 07 ноября 2017 Спектакль по неоконченному и непереведенному произведению Луиджи Пиранделло. Сложный для восприятия и в плане сюжета, и в плане идей спектакль. Потрясающая игра актёров, глубокие и неочевидные подтексты, аллюзии на нечто непонятное. Спектакль о любви, свободе и творчестве, где грань между реальностью и сном размыта навсегда. Наверное, не хватило целостности восприятия, но было как минимум красиво и прекрасно сыграно. Не уверен, что многим понравится, но в целом занимательно.
28 октября 2017 Очень гротескный! очевидно, какой-то смысл в спектакле есть, но он зарыт где-то глубоко внутри
28 октября 2017 Автор сложный и вещь очень непростая для постановки. Очень пожалели, что не успели прочитать программку до начала спектакля. Тогда было бы понятнее о чем речь. Некоторые зрители стали уходить через 30 мин после начала. Если бы был антракт, думаю, ушло бы гораздо больше. Не совсем понимаю выбор произведения для постановки. На кого рассчитан этот спектакль. Мне показалось, что играть это было интереснее чем смотреть. Актеры играли с упоением и были награждены аплодисментами в конце. Но, думаю, они были за старания артистов. Основная масса зрителей была не готова к этому произведению.
19 июля 2017 "Гиганты горы – очень сложная для восприятия пьеса, понять содержание которой с первого раза не удалось. Придется сходить второй раз и это того стоит.  Художественная форма прекрасна, за что чрезвычайная признательность  Евгению Каменьковичу и Полине Агуреевой. Это колоссальная работа всей творческой группы, которая погружает зрителя в ирреальный мир людей, призраков и кукол. Просмотр спектакля – это странствование в лимбе, в мире «Маски Красной смерти» По или «Призраков» Паланика. Декорации, ведеоряд, музыка и маски создают уникальный антураж, который преобладает над действием пьесы и вызывает смятение. Чтобы осознать происходящее, нужно адаптироваться  к атмосфере, чего, лично у меня, с первого раза не получилось. Безукоризненный финал оставил продолжительное ощущение пустоты.  Когда снова показывать будут?)))"
Елена 02 марта 2017 Спектакль «Гиганты горы», поставленный Евгением Каменьковичем совместно с Полиной Агуреевой по незаконченному и не переведенному на русский язык произведению итальянского писателя Луиджи Пиранделло, - дважды увиденное и дважды с удовольствием просмотренное театральное представление. Сплетение психологии и художественности. Парадигма монологов, диалогов и полилогов. Геометрически выверенная комбинация и сублимация игры актеров. Стройность характеров реальных персонажей и художественное исполнение иллюзорных образов. Соответствующая расставленность акцентов формирует должное впечатление, целенаправленно достигая сознания зрителя. Техническое исполнение манерных инсталляций и движущихся или статичных, но вместе с тем выразительных конструкций составляет полноту и могущество картины. Спектакль предлагает наблюдателю образы своеобразных клеток саморефлексии. Ключевые фигуры, харизматичные лидеры разворачивающегося действа, заключены каждый в свой космомир: самостоятельно созданный или образовавшийся в ходе психической жизни персонажа. Обнажение героями собственных лелеемых миров, преднамеренное или непреднамеренное, сознательное или неосознанное, увлекает за собой, в ткань спектакля, взор зрителя, очевидца, попутчика и сопричастного. Интересен раскрывающийся, как цветок на ладони, набор миров. Будь то мир сна, волшебства и забвения, тщательно продуманный и поддерживаемый магом Котроне, роль которого прекрасно исполнена Федором Малышевым. Будь то мир трагедии, игры и театра по временам истеричной, терзаемой искусством и собственной внутренней драмой графини Илсе, эффектно сыгранной Полиной Агуреевой. Будь то, здесь же, мир религиозной преданности и отречения от логики Ла Згрича, в исполнении строгой Моники Санторо. Или другие заманчивые миры, упирающиеся в конечном счете в мир прагматизма, мир Гигантов, остающийся для зрителя под чуть приподнятой завесой, - отпугивающий, сильный и одновременно привлекательный мир стандарта непринятия не понимаемого. Общая мозаика спектакля имеет вкрапления пикантности и ироничности отдельных характерных персонажей, перед которыми не стоит цели отбросить тень на общую идею трагичности судьбы и кто не претендует на иное место в ткани произведения, кроме как занимаемого. Так, притягивает внимание аутентичная игра Шотландки, Мары-Мары с зонтиком, исполненная Елены Ворончихиной. Ее реплики сопоставимы с отзвуком вновь и вновь появляющейся капели, отголоски мира реальности Мары-Мары. Расширяет харизму спектакля и ироничная игра Второй актрисы Диаманте, в исполнении Ирины Горбачевой, включающей в свою игру эффекты замирания, подобно тому как замирает порой человеческая мысль, осознав степень возложенной на нее серьезности в общем потоке сознания. Особую эстетику и смысловую нагрузку придают постановке устрашающие куклы, люди-куклы, спящие единым сном. Они - действующие лица, наравне со всеми актерами, но судьба их - быть сотканными из нити, а не из плоти и крови. Судьба их – служить метафоричным напоминанием человеческим персонажам о его месте среди людей и реальности. «Гиганты горы» - живая и многоликая психологичная картина о саморефлексии, поиске пристанища по зову души. Картина, обрамленная канвой искусства. Повествование о творчестве, преследуемом сном, душевным надрывом, трагичным исходом и последующим погружением в молчание, на пути в мир подлинного искусства.
Роман 15 февраля 2017 Божественно.