Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
26 марта 2017 (воскресенье)
19:00
"Апокалипсис для флейты"
Другой театр
Адрес: ул. Лесная,18 "ДК имени Зуева" (м. Белорусская)
Сайт: http://www.dteatr.ru/

Льготная цена 1 билета: бесплатно
Цена билета на аналогичное место в кассе: 1500 рублей

Длительность: 2 часа 20 мин

Билеты закончились

Шендерович – это всегда смешно и остроумно. Шендерович – всегда умно и почти всегда – остро. Шендерович – это – и отнюдь не редко – тонко и лирично. А еще воспитанник актерской студии О. Табакова, Шендерович чувствует театр как мало кто из современных драматургов – изнутри. Поэтому даже повесть «Соло на флейте», состоящая из ста с лишним коротких и очень коротких диалогов, буквально просится на сцену. 

 
Но – оказалось – не все так просто. Было бы просто, репетиции не растянулись бы на полтора года, не поменялись бы за это время четыре режиссера и почти двадцать актеров. Не удавалось найти театральный «ключ» к этой, на первый взгляд, простой истории о «маленьком человеке», принявшем на себя ответственность за всю человеческую цивилизацию, у которой «ничего не получилось». В каких только жанрах не пробовали ее сыграть – от вялой бытовой драмы до жирного театрального капустника. И было – «не то».
 

Все решил приход Сергея Белоголовцева – вначале в качестве артиста. Популярный телевизионный персонаж, яркий и сочный комик, Сергей буквально заболел ролью Сырцова – тонкого и ранимого, обостренно реагирующего на окружающую действительность человека, эдакого современного князя Мышкина. Такого Белоголовцев не играл никогда, это был вызов, и он его принял. Он сделал эту роль, а после ухода очередного режиссера взвалил на себя функции то ли «играющего тренера», то ли «полевого командира» – и подготовил спектакль к выпуску.
 
И тут возникла еще одна ключевая фигура – Леонид Тимцуник. Блестящий артист-пластик (зрителю он известен по роли Мертвого тела в спектакле «N13» МХТ), опытный пластический режиссер, здесь Тимцуник совершил нечто большее – выстраивая мизансцены, он одновременно создавал стилистическое решение спектакля. И, взглянув на то, что получилось, авторы дружно определили этот стиль как «кабаре». Даже, несмотря на то, что в спектакле не исполняется ни единой песни, да и танцев почти нет. И все же – кабаре, жанр легкий, но умный, не чуждый не только иронии и сатире, но и лирике и даже, иногда, трагедии.

Отзывы (0):