Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
5 декабря 2021 (воскресенье)
19:00
Адрес: Кутузовский проспект, 30/32 (м. Кутузовская) Сайт: http://fomenko.theatre.ru Льготная цена 1 билета: бесплатно Цена билета на аналогичное место в кассе: 3500 рублей COVID_FREE!! Длительность: 1 час 12 мин Билеты закончились |
Небольшой — на страницу — рассказ А. Вампилова о призрачной, не случившейся встрече, мысли о которой мучают героя каждую весну, располагает к камерности. Это разговор с самим собой, размышление о счастье, воспоминание первой любви и тоска по тому, чего никогда не было и не будет. Шестидесятнический sehnsucht (этот термин немецкого романтизма Перси Биши Шелли однажды определил как «желание ночной бабочки долететь до звезды»): на протяжении многих лет майскими вечерами герой вспоминает наваждение, которое случилось с ним однажды, когда он, влюбленный и беззаботный, шел к своей невесте. В тополиной аллее он встретил девушку, которая быстро шла навстречу, не остановившись, не замедлив шага, она только чуть улыбнулась ему и растворилась в синем вечернем воздухе, как призрак.
Владимир Топцов и Юрий Буторин вдохновились эстетикой фильмов «советской новой волны» и с помощью кинорежиссёра Сергея Осипьяна рассказали эту историю о памяти, о неизбежности и необходимости тоски, об остром запахе тополей и синих майских сумерках на языке театра и кино. Действие перетекает с экрана на сцену, как перетекают временные пласты этой истории — из настоящего в прошлое и обратно, наслаиваясь друг на друга.
Выбор пространства для этого спектакля-кинофильма обусловлен, конечно, не только камерностью: до середины 1990-х гг. в двух небольших залах на Кутузовском располагался кинотеатр «Киев», ставший первым «собственным домом» Мастерской. Это в некотором роде «поклон» истории театра — и истории места.
Прожили с героями 1.15 в искренности и нежности.
Совершенно уникальная постановка - синтез кино и театра. Такой реальный живой 3D эффект) Кино перетекает в театр, театр в кино, настоящее в прошлое, прошлое в настоящее.
Великолепный необычайный спектакль!
Редко теперь встречаемое чувство, когда выходишь после наполненная светлой радостью, которая пришла к тебе без эмоционального надрыва, но не без переживаний) Очень тонко, легко, поэтично. Я в восторге от увиденного!
Уверена, что не найдется ни одного человека, которому этот спектакль не понравится.
Обязательно сходите, следите за афишей театра, его играют редко.
Очаровательный маленький искренний спектакль. Малая форма должна существовать, и это в очередной раз мастерски доказал любимый театр. Очень живо, очень близко тебе. Надрывно, но без спекуляции на эмоциях зрителя в отличие от заурядных театров. Филигранность, хирургическая точность в деталях и воплощении - вот в чем ключ к успеху у зрителя театра Петра Фоменко.
На мой взгляд «Тополя» нужно смотреть именно осенью. Спектакль «задумчивый», многоплановый, сентиментальный и серьезный. Он о жизни. Мастерская уделила внимание не только содержанию: фоменки углубили пространство - форма киноспектакля колоритна, отлично настраивает зрителя на нужное настроение, и, между тем, требует особой синхронизации с актёрами. Хотя местами последнее немного страдало, на впечатления о спектакле это никак не отразилось. Однозначно, «Тополя» нужно посмотреть, но, чтобы быть в восторге от постановки, изначально требуется определенное настроение у зрителя.
Я очень люблю этот спектакль. За то, что он поставлен, как это ставит Юра Буторин, с теплотой и добротой. За то, что относит в воспоминаниях к тому времени, когда в этом зале был кинотеатр. За то, что сама идея совмещения кино и театра, безумно интересна, а её воплощение оказалось просто фантастическим. Весь спектакль перед нами машина времени. Изменить ничего нельзя, только опять и опять наблюдать, за тем что было, и переживать заново, "а могло ли быть что-то иначе?" И опять, как в настоящей Фоменковской постановке, главное действующее лицо и главная движущая сила - Любовь.
"-в каждом маленьком городе должен быть свой городской сумасшедший
-он не сумасшедший
-а я не про него"
Очаровательный, трогательный спектакль, очень весенний и легкий. Винтажная атмосфера 60-ых воссоздана с большим шармом. Оригинальное решение о совмещении отснятого материала и живой игры актеров создаёт ощущение прибывания в черно-белом кино. Напомнило «Пурпурную розу Каира» Вуди Аллена, когда главный герой совершает выход из кинопленки прямо в зал кинотеатра. Мило и духоподъёмно! Спасибо!