Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
26 января 2022 (среда)
19:00
"Ад - это я"
Центр имени В.С. Мейерхольда
Адрес: ул. Новослободская, 23 (м. Новослободская)
Сайт: http://www.meyerhold.ru

Льготная цена 1 билета: 380 рублей
COVID_FREE!! Партер по спеццене 380 рублей (выкуп онлайн)

Длительность: 2 часа

Билеты закончились

«Ад это я» — спектакль, действие которого, как маятник, раскачивается между сценой и залом, переводит внимание аудитории от частных историй к общественно значимым, от постиронии к новой искренности, от совместного караоке к безмолвному разговору. В присутствии автора произносится, выкрикивается и выносится на обсуждение публики текст пьесы. Артисты вместе со зрителями вторгаются в пространство «другого», пытаются разглядеть этого человека или себя в нём. 

Этот проект — совместная работа драматурга Аси Волошиной, режиссёра Ильи Мощицкого, композитора Дмитрия Саратского, продюсеров Марии Слоевой и Екатерины Шведерской и артистов Анастасии Балуевой, Екатерины Крамаренко, Алишера Умарова, Алексея Фролова. 

Это коллектив людей, который уже не раз создавал вместе художественные произведения. Однако они впервые разомкнут свой круг и познакомятся со зрителями ещё до показов спектакля и тем самым попытаются преодолеть гастрольный характер своего присутствия в городе и в среде «других» комьюнити.   

 


Отзывы (1):

Полина 20 декабря 2021

смело могу сказать, что данный спектакль - это худшее,что мне довелось увидеть за всю свою театральную жизнь. Мешанина из историй про суицид, фекалии с намеком на политическую составляющую оставляет после себя горькое послевкусие. Монолог вначале спектакля с очень пронзительными мыслями, которые хочется посмаковать и обдумать, был представлен просто отвратительно. и речь не идет о том, что исскуство нравится не каждому эстету, а  в том,что оно не должно вызывать отторжения. Непонятно для чего был вставлен монолог полуголой девушки от мужского лица под методичные удары бубна ее коллеги слева на сцене. Все это вызывает единственное желание - освободить себя от этих мучений и скорее скрыться за порогом. После таких постановок очень сложно не отождествлять театр с тем,что ты посмотрел на его сцене. Драматург сказала, что один критик написал "убийственно скучная мертвечина с намеком на претензиозность" и , к сожалению, соглашаешься с критиком. Из хороших моментов были только работа светотехника и идея транслировать действие спектакля на экран за спинами актеров. Хочется ли еще раз погрузиться в мир такой сомнительной драматургии? нет, не хочется