Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
19 апреля 2022 (вторник)
20:00
"Он в Аргентине"
Смотрите адрес в описании мероприятия
Адрес:
Сайт:

Льготная цена 1 билета: 500 рублей
Партер по 500 и 1000 рублей

Длительность: 1 час 30 мин

Билеты закончились

Как добраться до «Пространства Внутри»(м.Курская, ул.Казакова, 8 стр.3):
Выход из метро Курская № 1, по Земляному валу до Казаковского путепровода (поворот направо на ул. Казакова). Сразу после моста во двор и вход справа от вывески «Бильярдный клуб».

Драматургия: Людмила Петрушевская
Сценография: Анна Гребенникова
Постановка Розы Хайруллиной и Юлии Чебаковой
Памяти режиссера Дмитрия Брусникина

Актерский состав: Роза Хайруллина, Юлия Чебакова

 

ПРЕМЬЕРА

Трагикомедия в санатории.

Уважаемые москвичи и гости столицы! Приглашаем вас на борт нашего трехпалубного круизного теплохода в путешествие по европейской части России — в Аргентину. Вас ждет бар и дискотека под хиты всех времен от певицы МакSим и группы Radiohead. Мы посетим санаторий, где пока еще идет ремонт (сами понимаете, внутренний туризм только начинает развиваться), и познакомимся с двумя женщинами, которые ведут беседы «за жизнь» — о зяте, винегрете и любви. Плачут, пьют горькую, спорят, танцуют, поют. А еще — одна хочет весь мир накормить своими помидорами, другая — проповедует философию победы над собой и считает, «человек имеет право на все, что не мешает остальным». Но что случится, если выяснится, что у них гораздо больше общего, чем они могли бы предположить? Алогичные, абсурдные и парадоксальные диалоги Людмилы Петрушевской, детектив и любовный треугольник в трагикомическом путешествии и спектакле «Он в Аргентине».

«Я надеюсь на силу добра. Я пишу пьесы затем, чтобы люди думали над своей жизнью, плакали над чужой судьбой, смеялись человеческим слабостям и хотели бы жить лучше, чище. Правда очищает — в это я верю. Когда человек уронит слезу в театре — это его не изменит, но на мгновение осветит его светом доброты».

Людмила Петрушевская.


Отзывы (1):

Александр 19 апреля 2022

Петрушевскую люди моложе 30 знают слабо. Писатель другого периода, но человек заметный. Пишет она ярко, речь лёгкая. Сам знаю плохо. Косвенный критерий - зрители. Средний возраст на вид 50+. 

Зал - подвал. Рядом с Гоголь-центром. Модненько. В чёрном - одобряем. 

Сцена состоит из примерно ничего, простые элементы, их много, пакетики, вроде бы дождь нам показывают. Всего два человека на сцене. Обе говорят в микрофон. Привыкаешь не сразу. С какой-то минуты начинают узнаваться шутки Петрушевской, бодро и весело. Хайруллина играет сдержанно, привыкнуть для меня к ней тоже не самое обычное состояние. Вторая играет сильно. Непонятно, это роль такая или сыровато, от того и давление избыточно. Смотреть мне было тяжело. Никаких уникальных черт не нашёл. В среднем по залу - чем старше, тем искреннее смеялись зрители, в основном женщины. Не думаю, что смогу познакомить кого-нибудь с Петрушевской таким образом, не думаю и что можно так легко скоротать вечер. Вероятно, и место и сообщество людей-режиссеров этого места (или одни из они, тоже такое может быть) не для нашего поколения, это как будто бы театр-студия (по рассказам) ещё лет 20-30 назад, но в более свежем исполнении. Кто-никто придёт, Хайруллина для многих вывезет.