Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
19 апреля 2022 (вторник)
20:00
Адрес: Сайт: Льготная цена 1 билета: 500 рублей Партер по 500 и 1000 рублей Длительность: 1 час 30 мин Билеты закончились |
Как добраться до «Пространства Внутри»(м.Курская, ул.Казакова, 8 стр.3):
Выход из метро Курская № 1, по Земляному валу до Казаковского путепровода (поворот направо на ул. Казакова). Сразу после моста во двор и вход справа от вывески «Бильярдный клуб».
Драматургия: Людмила Петрушевская
Сценография: Анна Гребенникова
Постановка Розы Хайруллиной и Юлии Чебаковой
Памяти режиссера Дмитрия Брусникина
Актерский состав: Роза Хайруллина, Юлия Чебакова
ПРЕМЬЕРА
Трагикомедия в санатории.
Уважаемые москвичи и гости столицы! Приглашаем вас на борт нашего трехпалубного круизного теплохода в путешествие по европейской части России — в Аргентину. Вас ждет бар и дискотека под хиты всех времен от певицы МакSим и группы Radiohead. Мы посетим санаторий, где пока еще идет ремонт (сами понимаете, внутренний туризм только начинает развиваться), и познакомимся с двумя женщинами, которые ведут беседы «за жизнь» — о зяте, винегрете и любви. Плачут, пьют горькую, спорят, танцуют, поют. А еще — одна хочет весь мир накормить своими помидорами, другая — проповедует философию победы над собой и считает, «человек имеет право на все, что не мешает остальным». Но что случится, если выяснится, что у них гораздо больше общего, чем они могли бы предположить? Алогичные, абсурдные и парадоксальные диалоги Людмилы Петрушевской, детектив и любовный треугольник в трагикомическом путешествии и спектакле «Он в Аргентине».
«Я надеюсь на силу добра. Я пишу пьесы затем, чтобы люди думали над своей жизнью, плакали над чужой судьбой, смеялись человеческим слабостям и хотели бы жить лучше, чище. Правда очищает — в это я верю. Когда человек уронит слезу в театре — это его не изменит, но на мгновение осветит его светом доброты».
Людмила Петрушевская.
Петрушевскую люди моложе 30 знают слабо. Писатель другого периода, но человек заметный. Пишет она ярко, речь лёгкая. Сам знаю плохо. Косвенный критерий - зрители. Средний возраст на вид 50+.
Зал - подвал. Рядом с Гоголь-центром. Модненько. В чёрном - одобряем.
Сцена состоит из примерно ничего, простые элементы, их много, пакетики, вроде бы дождь нам показывают. Всего два человека на сцене. Обе говорят в микрофон. Привыкаешь не сразу. С какой-то минуты начинают узнаваться шутки Петрушевской, бодро и весело. Хайруллина играет сдержанно, привыкнуть для меня к ней тоже не самое обычное состояние. Вторая играет сильно. Непонятно, это роль такая или сыровато, от того и давление избыточно. Смотреть мне было тяжело. Никаких уникальных черт не нашёл. В среднем по залу - чем старше, тем искреннее смеялись зрители, в основном женщины. Не думаю, что смогу познакомить кого-нибудь с Петрушевской таким образом, не думаю и что можно так легко скоротать вечер. Вероятно, и место и сообщество людей-режиссеров этого места (или одни из они, тоже такое может быть) не для нашего поколения, это как будто бы театр-студия (по рассказам) ещё лет 20-30 назад, но в более свежем исполнении. Кто-никто придёт, Хайруллина для многих вывезет.