Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
25 апреля 2017 (вторник)
19:00
"Русский человек на rendez-vous"
Мастерская Петра Фоменко (Новая сцена)
Адрес: Набережная Тараса Шевченко, 29 (м. Кутузовская)
Сайт: http://fomenko.theatre.ru

Льготная цена 1 билета: бесплатно
Цена билета на аналогичное место в кассе: 2500 рублей

Длительность: 2 часа 40 мин

Билеты закончились

Прекрасный спектакль, после просмотра которого невозможно не влюбиться в театр в целом!

Молодой человек беззаботно шагает по незнакомому городу, идет, не оглядываясь, петляет, часто сворачивает «не туда» — но, кажется, это не влечет за собой никаких последствий. Жизнь закручивается вокруг него, сначала цветной каруселью, хороводом театральных масок, оглушает многоязыким щебетом, и нет сил остановиться, придти в себя. «Вот, вот теперь завертелась жизнь! Да и так завертелась, что голова кругом…» — только и успевает выдохнуть Дмитрий Санин.


Отзывы (13):

Ольга 09 июня 2021

Спектакль - изумительный! Один из первых увиденных спектаклей в этом театре, который стал одним из самых любимых за всё время. Была на нем многократно и с удовольствием пойду еще. Чудесно поставлен, есть место всему: и юмору, и серьезным мыслям. Сначала с упоением наблюдаешь за Федором Малышевым, потом с интересом следишь за героем Амбарцума Кабаняна (какой же он тут противный, как хорошо сыграно!). Где-то к третьему просмотру спектакля  я наконец-то поняла, что у Екатерины Смирновой и у Дмитрия Захарова по две большие роли в каждом из действий  - и  я с огромным удовольствием смотрю за их перевоплощением, какие же молодцы! В общем, любите хороший классический, но не нафталиновый театр, сходите на этот спектакль - получите большое удовольствие!

Роман 10 января 2020

Стажерам театра совместно с Юрием Буториным под руководством Евгения Каменьковича удалось невозможное, найти свой особенный, бережный подход к актуализации классики и вдохнуть новую жизнь в известное всем произведение.Свежее прочтение получилось ярким и увлекательным, с явной долькой авантюризма и приключений. Немецкая драма, так похожая на комедию не с благоприятным концом, как это обычно и бывает в жизни. 

С первых минут рассказа зрители оказываются в непринужденной обстановке немецкого городка Франкфурта 1840 годов. Воздух вокруг пропитан поэзией и родными сердцу стихами. Интеллигентные речи с характерными чертами немецкого, французского и итальянского акцента позволяют полностью погрузится в атмосферу заграничного государства. Германия предстает глазами русского человека. С явной толикой иронии отражены отношения иностранцев к России, как о русских думают за границей, что у нас не бывает лета и круглый год идет снег. Также передано наше восприятие к ним, представление о немецком обеде с пивом и сосисками и о грубом голосе, одинаковым на слух. Особенности менталитета каждой из сторон уникальны. Совершенно не умеющие шутить, до раздражения правильные и педантичные немцы, предпочитающие не вмешиваться в конфликт, чем вступиться за свою спутницу и везде сующие свой нос русские, что сию секунду бросаются вызвать противника на дуэль, чтобы постоять за честь дамы. Повествование пронизано куражом, глубоким юмором и незатейливыми шутками. Умилительная инсценировка пересвистывания с птицей зябликом приводит в восторг. Какая игра с голосом и харизма. Все поют и играют на музыкальных инструментах. Звучит столько знакомых оперных арий и чудесных мелодий, которые еще долго не выходят из головы. 

В полной мере раскрыта Тургеневская галерея безвольных людей, нерешительных и слабых духом, которые совершают опрометчивые поступки, ни капли, не задумываясь о последствиях содеянного. Развлекаются, гонятся за богатством, не понимая своих чувств, бросаются в разные стороны, хотят попробовать все и сразу. Мечтают о легкой жизни в комфорте. Волей случая каждый встречает человека, с которым мир становится краше. Главное не упустить момент. Ведь на этом пути можно потерять самое дорогое, что было в жизни, то самое счастье, а потом сожалеть об этом до конца своих дней. Человек слишком поздно понимает, чего на самом деле хочет от жизни и только когда становится тяжело, вспоминает о тех, кого предал. 

Главный герой - помещик Дмитрий Павлович Санин пал пред своими низменными желаниями, не смог устоять перед соблазном доступности и потерял все, ради чего боролся. Произносил такие сладкие речи о вечной любви и чести, а сам поступил как последний трус и причинил только боль своей избраннице. Не ведитесь на красивую обертку и не играйте с чувствами других людей. Главное содержимое, а не внешняя оболочка. Именно это пытается донести до нас автор и показывает, чем влюбленность отличается от настоящей любви. 

В истории переплетается невероятное количество разнообразных образов и характеров. Милая, скромная, очаровательная, кроткая, верная, нежная Джемма. Противовесом которой выступает роковая, вальяжная, желанная, свободная, привлекательная, неистовая и страстная Мария Николаевна Полозова. Каждый артист старается изо всех сил раскрыть свое невероятное мастерство. Настоящее волшебство преображения. Столько ролей примерили на себе актеры по ходу спектакля. Разные до неузнаваемости! Федор Малышев блистает на сцене и располагает своим обаянием. Невероятно талантливое исполнение. Завораживает дух, когда актеры качаются на веревках прямо над зрителями.

Спектакль на протяжении всего времени играет контрастами. Если первая часть произведения невероятно очаровательная, легкая, веселая и забавная, настолько, что душа порхает от благоговения и восторга, то вторая забирает все это и меняет краски в сторону невыносимой грусти, от чего хочется плакать. Очень поучительно и захватывающе! Настоящее откровение загадочной души русского человека. Сотрудники театра провели блистательную работу и преподнесли невероятный подарок в виде такого особенного спектакля по духу напоминающего постановки самого мэтра. Понимаешь, что выросло достойное поколение на замену авторской идее и стилю Петра Наумовича Фоменко.

Дарья 06 июля 2018 Я получила огромное удовольствие от просмотра спектакля под названием " Русский человек на Randez-vous". Никогда бы не подумала, что такое серьёзное, в некоторой степени даже душераздирающее, произведение можно преподнести от части в комедийной форме. Актеры по истине вдохновляют зрителя и дабт ему пищу для размышлений. Режиссёр же игнорирует - все шаблоны, приписанные своим героям Тургеневым, актеры лихо меняют: интонации, мимику, жесты, настроение,.. - их игра ЖИВАЯ!.. Зритель может пережить все вместе с героем, окунуться в эту же атмосферу и испытать все те же чувства. Сами актеры понимают неидеальность своих героев, но эту неидеальность они подают зрителю в другой форме, а именно, понятной любому современному человеку. Также мне очень понравилось , что спектакль был музыкальным, он (кажный поворот и каждое мельчайшее событие или изменение настроения) сопровождался музыкой. Я первый раз встретила, чтобы такие локаничные музыкальные фрагменты так точно передавали состояние героев! Спасибо огромное!!!
Мария Туманова 05 июля 2018

Это необычный спектакль, поставленный по повести И.С. Тургенева «Вешние воды». Здесь нет привычных диалогов, действующие лица спектакля появляются на сцене и рассказывают зрителям о происходящем. Диалоги, конечно, есть, но, на мой взгляд их мало, поэтому в памяти остаются монологи. Сцена оформлена очень аскетично. Актеры эксцентричны, очень много двигаются, взбираются на решетку, канаты и режиссерский прием действует: «реально» ощущается динамика спектакля, зритель верит актерам и вместе с ними гуляет по парку, вокзалу,..
Игра актеров Дмитрия Захарова, Марии Козяр, Серафимы Огаревой, Амбарцума Кабаняна впечатляет легкостью и задором. Запомнилась игра Юрия Буторина и Михаила Крылова. Актеры исполняют по несколько ролей, но в каждой роли они находят новые «краски».

Мария 05 июля 2018 Очень было интересно! Все сдалано на таком уровне, что даже подросток поймет и вживётся в эту постановку. Мне очень понравилось!
Ксения 05 июля 2018 Постановка живая и захватывающая. Актеры идеально подобраны и полностью соответствуют своим персонажам. Сочетание музыки, света и действия на сцене было прекрасным. В конце не хотелось уходить!
Татьяна 05 июля 2018

Спектакль «Русский человек на rendezvous» оставил самые замечательные впечатления! Море положительных эмоций, посмеялись от души! Даже на следующий день и спустя долгое время, есть над чем подумать! Спасибо актерам за профессионализм и самоотдачу! Спасибо всем, кто участвовал в создании этого шедевра! 

Дамир 21 мая 2018

Загадочная русская душа, тургеневские герои, смех и грусть — всё это пронизывает спектакль. Непростой текст и непростое повествование позволили фоменкам раскрыться по-особенному. Здесь и множество прекрасных диалогов на разных языках, и красивое действо, и умный и глубокий юмор.
Два действия получились очень разными: если первое — весёлое, непринужденное, немного ироничное и очень светлое, то второе — тягостное, серьёзное и даже трагичное.
Спектакль ставит много вопросов, даёт почву для размышлений, трогает душу, хоть и не предлагает решений и не говорит со зрителем языком сегодняшнего дня.
Спектакль рекомендуется поклонникам Мастерской и театральной школы Петра Наумовича Фоменко, а ещё он неплох для знакомства с театром.

15 мая 2018 Недавно посмотрели в театре Фоменко "Русский человек на rendez-vous". .Спектакль поставлен по "Вешним водам" Тургенева в очень ироничной манере. Актеры исполняют по нескольку ролей, играют замечательно. Прекрасная музыка и интересные музыкальные номера. Спекталь смотрится легко, зрители были в восторге и долго не отпускали артистов после окончания. Один из лучших спектаклей, которые мы видели в этом театре.
Екатерина 14 марта 2018

"Русский человек на Rendezvous” - яркий и веселый спектакль, показывает красоту русской души и заманчивость немецко-итальянского быта. Благодарю!

Елена Журавлёва 19 июня 2017 Столько текста на итальянском языке – повезло артистам! Мастерская Петра Фоменко – очень современный театр. И ждешь соответствующего разговора со зрителем, передовых мыслей. Сам зал – удобный. Из амфитеатра отлично видно артистов на сцене. «Русский человек на Rendez-vous» Евгения Каменьковича – грустный спектакль, хоть и в зале во время представления неоднократно раздавался смех! Если у вас своих проблем много, то с просмотром постановки вам, скорее всего, покажется, что их вообще нет. Главный герой Дмитрий Санин (Федор Малышев) получился вялый, либо это такая задумка режиссера показать слабохарактерность персонажа, либо недоработка актера. Но когда он поет, его начинаешь жалеть, не в хорошем смысле – такие вокальные данные. Нельзя не восхищаться памятью «фоменок» – такое количество текста на итальянском языке запомнить и воспроизвести так точно – уже талант! Ощущение, что слышишь настоящую итальянскую речь. Сюжет постановки запутан – сложно понять, о чем вообще произведение. Обычно в таком случае говорят – о жизни. Костюмы и декорации лаконичны. Не отвлекают от основного действия. В спектакле много поют и танцуют. Этим постановка напоминает оперетту. Очень интересная режиссура. Ради нее и стоит идти смотреть спектакль. Много умилительных находок, которые заставляют зал то взорваться смехом, то погрузиться в раздумья!
Валентина 13 июня 2017 Я ужасно люблю Федора Малышева (здесь - в главной роли) еще со времен просмотренного в Фоменко "Смешного человека", поэтому этот спектакль просто не мог мне не понравиться =) Спектакль пронизан юмором насквозь, при этом не создается ощущения присутствия на глупой комедии, т.к. тема-то все-таки серьезная. Удивительно вообще, как удалось связать в одну комедию всю тонкость переживаний героев. Для меня этот спектакль в Фоменко теперь один из самых любимых.
Виктория 23 марта 2017 Пожалуй, самый любимый спектакль в Фоменко. Ходила дважды и каждый раз наполненная мыслями, одухотворением. Всем к просмотру.