Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
7 марта 2023 (вторник)
20:00
"Фаина. Эшелон"
Школа современной пьесы
Адрес: ул. Неглинная, дом 29, стр. 1 (м. Трубная)
Сайт: http://neglinka29.ru

Льготная цена 1 билета: 750 рублей
Цена билета на аналогичное место в кассе: 1500 рублей
Скидка 50% на любое место в зале (выкуп онлайн)

Длительность: 1 час 30 мин

Билеты закончились

Спектакль Иосифа Райхельгауза по документальной повести Фаины Райхельгауз.

«Многое из того, что приурочено к различным военным датам, к сожалению, часто отдает либо ура-патриотизмом, либо излишней патетикой. В спектакле «Фаина. Эшелон» вы не увидите ни того, ни другого. В монологе Елены Санаевой нет взрывов эмоций, вскриков – все уже пережито и рассматривается с высоты прожитых лет. Но от этого, пожалуй, трагедии сопереживаешь намного сильнее: просто нет сомнений в том, что она не искусственная, не надуманная, а реальная и потому очень страшная». TimeOut

«На глаза у людей наворачивались слезы, когда они слушали правдивые истории о войне. Чудовищная история, когда немца заставили закопать живьем своих детей, рожденных ему еврейкой. Или слезы радости при чудесном спасении подруги Фанечки из гетто или при воссоединении главной героини со старшей сестрой спустя годы…» 
Наталья Якушина, Независимая газета

«Постановка азартно ломает шаблоны традиционного театра: зрители сидят не в зале, а за столами на расстоянии вытянутой руки от актрис; Елена Санаева реально готовит блюдо, которым потом угощает собравшихся; пол под ногами трясётся как в настоящем вагоне, а на стенах то и дело транслируются документальные кадры о войне.  В общем, сплошной интерактив, который позволяет погрузиться в историю и как бы стать её частью». Светлана Перцова, Metro

«Благодаря фантастической работе художника Марии Трегубовой, в финале спектакля все зрители становятся вовлечены в трагическую историю семьи, которая переживается каждым, и из разряда личной превращается в обобщенный образ». Мария Михайлова, Театрал

«Все дело в том, как Елена Санаева произносит текст. В ее трактовке память — это штиль, беспорывность, а не волны, не бурная река. Представьте себе, как может рассказывать немолодая женщина историю своей семьи за приготовлением пищи, между делом, воспроизводя давно заряженную в ней магнитофонную ленту. Здесь не будет сенсационных эффектов, не будет синкоп и взрывов, не будет выпрашивания какой-либо эмоции у зрителя. Это повседневность памяти, которая улеглась, настоялась, стала аудиокнигой и, может, эпосом». Павел Руднев, Петербургский театральный журнал


Отзывы (0):