Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
14 июля 2023 (пятница)
19:00
Адрес: ул. Большая Дмитровка, 17 (м. Чеховская) Сайт: http://stanmus.ru Льготная цена 1 билета: 1400 рублей Цена билета на аналогичное место в кассе: 2000 рублей Скидка 30% на партер и бенуар (выкуп онлайн) Длительность: 3 часа Билеты закончились |
Опера «Медея» принадлежит к числу шедевров французского оперного искусства рубежа XVIII – XIX веков. Ее автор – Луиджи Керубини, один из основателей Парижской консерватории, композитор, которого Бетховен называл лучшим среди своих современников, свидетель и летописец Великой французской революции. Он создал произведение, сравнимое по масштабу со взятым за основу древнегреческим мифом. «Медея» Керубини, входящая в число величайших оперных трагедий, требует от исполнителей вокального мастерства и яркого актерского таланта.
В середине XX века «Медея» Керубини пережила второе рождение благодаря Марии Каллас. Роль Медеи в исполнении Каллас стала легендой оперной сцены, и с тех пор к исполнительницам заглавной партии предъявляются особые требования. Одной из причин обращения Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко к опере Керубини стало присутствие в труппе двух певиц, обладающих сильным и выразительным голосом и яркой сценической индивидуальностью.
А вот "Медея" в МАМТ меня порадовала гораздо больше (upd это я писала после "Каменного цветка" в МАМТ). Несмотря на то, что я всё мечтаю послушать Хиблу, но никак не удается и я снова слушала Наталью Мурадымову, которая, конечно, хороша, но сколько можно). Хочу Хиблу Герзмаву, слишком уж много я слышала о ее голосе. Сама опера мне показалась крайне интересной, достаточно масштабной (в том числе либретто при закрытом занавесе впечатляет, люблю это), но при этом не утомляющей (этому способствуют два антракта за 3-20, хотя на мой взгляд можно было обойтись одним антрактом, а также то, что сюжет крайне внятный и в целом не возникает ситуаций, когда ты не понимаешь, что творится на сцене). Кроме всего прочего, приятная и легкая по восприятию музыка, интересные арии. Это не самая лучшая опера в моей жизни, но она определенно очень хороша, могу смело рекомендовать даже тем, кто по неясным причинам боится опер и предпочитает балет.
Очень занимательные декорации-конструктор, которые обыгрывают совершенно неожиданные ландшафты сцены.. Из-за современной подачи некоторые моменты мне показались немного странными (например, диалог Медеи и Ясона с сигаретой), но как только я услышала, как они поют... тут комментарии излишни. А уж после соло Мурадымовой в третьем акте - и мурашки по коже, и чуть ли не слезы на глазах. Она просто богиня, совершенно шикарный проникновенный голос.
Остальнуе партии тоже очень понравились. Спасибо. Получила огромное удовольствие!