Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
23 июня 2023 (пятница)
19:00
Адрес: Набережная Тараса Шевченко, 29 (м. Кутузовская) Сайт: http://fomenko.theatre.ru Льготная цена 1 билета: бесплатно Цена билета на аналогичное место в кассе: 3000 рублей Свободные места Длительность: 2 часа 45 мин Билеты закончились |
Режиссёр - Иван Поповски
Как и в большинстве произведений Фрила, место действия – вымышленный городок Бэллибег, что в переводе с гэльского означает «маленький городок».
Но событие, послужившее литературной основой пьесы, вполне реально – это случай из практики американского невролога и нейропсихолога Оливера Сакса, описанный доктором в статье «Смотреть и не видеть» (“To see and not see”).
На первый взгляд сюжет пьесы лежит на поверхности – это история о слепой женщине Молли Суини. Однако только ли о физической слепоте идёт речь? Физическая слепота оказывается зрячей нравственно, в противовес нравственно-духовной слепоте у физически зрячих. Развивая мысль статьи Оливера Сакса, Брайан Фрил устами одного из своих героев отмечает: «Мы рождаемся с пятью чувствами, и с помощью информации, которую они нам дают, строим с момента нашего рождения зрительный мир – мир предметов, идей и смыслов. Этот мир не рождается вместе с нами. Мы создаем его сами – через опыт, через память, устанавливая категории с помощью внутренних связей».
На сцене трое – Молли Суини (Полина Кутепова), её муж Фрэнк (Юрий Буторин) и врач мистер Райс (Анатолий Горячев). Три героя. Три монолога, сплетающихся в рассказ о людях, которые в попытке уйти от реальности застряли в мире фантазии, в мире больших ожиданий. ..
Поповски - гений и действительно человек Мира, никто не останется равнодушным, уверена. Тонкая психология и яркие характеры, удивительная работа с цветом и тканями, чтобы ещё лучше подчеркнуть изменение Мира главной героини. А как созданы и воплощены образы мужа и врача героини Кутеповой - речь, мимика, пластика, костюмы! Очень качественная и целостная постановка.
Чистое искусство.
Неспешный, страстный, очень личный и чувственнный спектакль от признанного режиссера-визионера - Ивана Поповски. Есть опасность непонимания начала - какой-то момент, возможно, придется просто подождать - чтобы насладиться полнотой чувств в конце, надо лишиться их вначале.
Все актерские работы прекрасны, сценографические решения просты, изысканы и оттого гениальны. Отдельное спасибо за музыку и пение.
И за уважение к зрителю. За то, что в конце хочется улыбаться и благодарить за чудо жизни и чувств.