Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
12 декабря 2023 (вторник)
19:00
Адрес: Улица Стромынка, 6 (м. Сокольники) Сайт: http://teatrviktuka.ru Льготная цена 1 билета: 140 рублей Цена билета на аналогичное место в кассе: 200 рублей Скидка 30% на любое место в зале (выкуп онлайн) Длительность: 2 часа 15 мин Билеты закончились |
Пьесу австрийца Лотара впервые в России поставил Александр Таиров: в 1917 году на сцене Камерного театра состоялась премьера спектакля «Король-Арлекин», но уже через несколько представлений он был запрещен цензорами. С тех пор к этому произведению никто из режиссеров не обращался. Более того, текст произведения не сохранился даже в архивах Театра имени Пушкина (ранее – Камерного). Шесть вариантов перевода пьесы Роман Григорьевич Виктюк нашел в Петербургской театральной библиотеке: на папке, в которой они хранились, большими буквами было написано слово «нет». Но Виктюк решил иначе: со времен написания «Король-Арлекин» ни на грамм не утратил актуальности, а значит, самое время вернуть его на сцену.
Влюбленный в Коломбину Арлекин в припадке ревности убивает наследного принца, а затем, скрывая преступление, решает выдать себя за наследника престола. После смерти короля Арлекин занимает его место, начинает с удовольствием управлять государством, но вскоре сталкивается с тем, что на самом деле страной руководит его «дядя» Танкред. А королю (пусть и не вполне настоящему) отводится роль жалкой марионетки. Историю о мнимой и реальной власти Роман Виктюк превратил в пронзительную драму о противостоянии государства и художника. Невероятные трюки, эксцентрика, смешные и одновременно очень грустные диалоги. Временами происходящее на сцене напоминает настоящий площадной балаган. Блистательный артист и неудавшийся правитель (Дмитрий Бозин) мечется среди коварных и неуязвимых масок, пытаясь выбраться из окружающих его интриг и заговоров. Кто победит? Гениальный Арлекин или политические интриганы? Талант или обезличенная толпа, с восторгом подчиняющаяся любой власти? Удастся ли герою остаться собой и сохранить в этом страшном мороке свою любовь?
В спектакле звучит фрагмент репетиции оперы Джузеппе Верди «Травиата» под управлением Артуро Тосканини.
Спектакль оставил смешанные чувства.
Очень тяжело воспринималось звуковое сопровождение: броски стульев и рыцарских доспехов. Некоторые зрители закрывали уши, и оставались в напряжении.
Мне не хватило действия в конце постановки - кажется, что можно было показать развязку по-другому.
Я очень люблю акробатические номера в постановках - на них могу смотреть бесконечно.
Понравилось, что зал реагировал: взаимодействие зала и актеров, как по мне, всегда отличный показатель.