Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
21 января 2024 (воскресенье)
18:00
Адрес: ул. Тверская, 23 (м. Тверская, Пушкинская) Сайт: https://electrotheatre.ru/ Льготная цена 1 билета: бесплатно Свободные места Длительность: 4 часа 20 мин Билеты закончились |
История мести богатой жительницы города Гюллен, которая спустя много лет возвращается на родину, чтобы наказать тех, кто ее предал, написана швейцарским драматургом Фридрихом Дюрренматтом в 1956 году – как критика уклада послевоенного, так и не поправившегося мира.
В спектакле Олега Добровольского этот сюжет обретает черты новой мифологии: что такое трансгуманизм и можно ли остановить зло, если его механизм запущен очень давно? Современная Клара Цаханассьян – это тюнингованная машина смерти, триеровская Грейс из «Догвилля» и постаревшая Гретхен из «Фауста» Гете одновременно. Главный герой спектакля – Альфред Илл – стоит перед выбором: признав вину, уничтожить себя, или, потеряв все, преобразиться и обрести себя заново.
Перевод с немецкого: Николай Оттен и Людмила Черная
Электротеатр Станиславский имеет свой особенный репертуар. Каждая постановка и удивляет, и оставляет свой след. Очень сложная пьеса Ф.Дюрренматта поставлена Олегом Добровольским очень ярко и выразительно, много интересных находок с появлением главной героини на сцене. Спасибо всем создателям и актерам, особенно Алле Казаковой и Александру Милосердову, создавшим яркий дуэт в спектакле. Несмотря на продолжительное течение спектакля (около 4-х часов), он не вызывает усталости, что только подтверждает успешность постановки
Отличный спектакль! Если вы хотите познакомиться с театром и при этом не получить психологическую травму от современного искусства, вам точно сюда. Скажу сразу, моё знакомство с Электротеатром произошло с постановки, в которой уровень грязи и разврата зашкаливал. Тут были и целующиеся мужики, и предвыборные листовки от коровы, и совершенно голый представитель мужского пола, бьющий себя плетью, и издевательство над стариками.. в общем полный набор неадеквата, квинтэссенция современного театра. После этого была не менее жалкая попытка оправдать увиденный треш просмотром классической постановки. Но и тут оказалось, что всё не так-то просто. Впервые в жизни в театре актриса практически тыкала мне в лицо (да-да, я неосмотрительно села в первом ряду) голой ногой, а в конце безумие и технологии взрывали мозг по максимуму. Зачем же я пришла сюда 3ий раз, спросите вы?))) Нет, это не стокгольмский синдром. Во-первых, хотелось посмотреть на большую сцену (предыдущие спектакли были в малом зале и на электролестнице). А, во-вторых, Визит дамы мне рекомендовали (!!!). А такое нельзя пропустить мимо ушей. В общем, спектакль вышел отменный, мне прямо понравилось. Так что идите, как будет возможность, он того однозначно стоит. :)