Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
1 октября 2016 (суббота)
19:00
Адрес: Кутузовский проспект, 30/32 (м. Кутузовская) Сайт: http://fomenko.theatre.ru Льготная цена 1 билета: бесплатно Длительность: Билеты закончились |
Исполненная тончайшей лирики, еврейского юмора — грустного и светлого — это история отца и сына, одиночества и вины, история давних вопросов, на которые нет ответа. Смерть Якова будит в Зейде воспоминания об их совместных трапезах. Десятилетия проходят перед глазами героя, как несколько дней. Время сжимается в тугую пружину — нарезать овощи, пока звучит танго, рассказать жизнь, пока кипит на огне бульон.
1952 г. — Первая трапеза. Через полтора года после смерти Юдит.
1962 г. — Вторая трапеза. Спустя 10 лет, после того, как Зейде вернулся из армии.
1974 г. — Третья трапеза. Через 12 лет, два из которых Зейде провел в Иерусалимском Университете, а десять — в деревне.
1981 г. — Четвертая трапеза. Через две недели после смерти Якова.
Прекраснейший спектакль, который смотрится на одном дыхании. Интересная тема, и на протяжении всего действия прокручиваешь в голове разные возможные концовки... Однако в конце все равно все оказывается по-другому.
Насыщенная, искренняя, сильная игра. Определенно рекомендую к просмотру.
Спектакль про жизнь и настоящую любовь. Про человека, который каждые 10 лет приглашал на ужин своего сына. Он даже не знал, является ли настоящим отцом, претендентов было трое, но это и не важно. Ведь в нем он видит частичку той, которую любит до сиих пор, хотя ее уже нет в живых. Каждый раз за трапезой он придается воспоминаниям о тех днях, когда встретил ее и с восхищение говорит об этом. Очень трогательно и вкусно, в буквальном смысле этого слова. Когда варили суп, весь зал охватил этот приятный аромат. Советский дух передан хорошо. Так что заходите-заходите
P.S. Использование, вместо живых птиц, их проекций на фоне очень оригинально. Клетки пустые, а тень есть.
«Заходите-заходите»
Прекрасный, трогательный спектакль. Достойное сценическое воплощение поэтической, глубоко национальной прозы Меира Шалева. Игра актеров настолько органична, будто они и не играют вовсе, а просто проживают на сцене свою жизнь, наполненную грустью, любовью и неосуществленными мечтами. Всем участникам большое спасибо за спектакль.
Недавно посетила спектакль “ Заходите-заходите“ в театре Мастерская Петра Фоменко.
Спектакль идет на старой сцене; театр небольшой: уютный буфет, камерный зал. Все время ощущаешь себя в квартире, на кухне, в гостях у главных героев.
Спектакль неоднозначный, даже специфичный, поставлен по произведению известного израильского писателя Меира Шалева. Отсюда и ненавязчивый еврейский колорит в диалогах и монологах героев.
Играют всего два актера – отец и сын. Диалоги построены на воспоминаниях, в основном, об ушедшей матери, которую оба так любили. На протяжении всего действия меня не покидало чувство грусти, но грусти очень приятной, благодарной, иногда на губах появлялась улыбка.
В общем - это лиричная, грустная, лишь иногда, смешная беседа двух близких людей, а сама постановка скорее для серьезных, думающих людей с достаточным жизненным опытом за плечами. Именно для такого зрителя я могу порекомендовать этот спектакль. У меня он оставил лишь положительные эмоции.
Посмотрели спектакль "Заходите-заходите".
Очень интересный и оригинальный камерный спектакль. Несмотря на одно действие и одни декорации, спектакль имеет сложную многоплановую структуру. В четырех отдельных частях-трапезах перед нами предстает вся жизнь человека от ребенка до взрослого состоявшегося мужчины, что создает необычный динамичный образ и мастерски передано игрой актеров.
Спецэффекты были как всегда на высоте - приготовление настоящего супа во время спектакля, аромат которого наполнил все пространство небольшого зрительного зала, создает особую уютную атмосферу, и даже может быть выделено в отдельную сюжетную линию. Аккуратное сдержанное использование проекций теней птиц и животных на заднюю плоскость сцены является оригинальным решением, органично и естественно дополняющим общую сценическую картину. Хочется положительно отметить, что до курения на сцене дело не дошло.
На мой взгляд в спектакле не хватает юмора и еврейских афоризмов и пословиц - ведь задача отца обучить и подготовить сына к жизни, внести свой вклад среди прочих "отцов", а не просто рассказать свою биографию.
Глубокий, философский спектакль о взаимоотношениях мужчины и женщины. Чувства между ними изображены тонко и точно. Проза Шалева привлекает своей искренностью. Спектакль не для молодых. Игра актеров великолепна. Они очень органичны...
Давно у нас ходит словосочетние "Очень Вкусно" - лучше придумать и не смог. Приятный спектакль, пропитанный ароматами жизни в Израиле таких же простых людей, как и любой из зрителей. Отдельно хочу отметить декорации и общую эстетика старой сцены в Сталинском доме - тебя позвали, а ты, да чего мяться, заходишь. Вот и Вам предлагаю: "Заходите-заходите".
Один из самых моих любимых спектаклей у Фоменок. Впрочем так я могу сказать практически обо всех постановках Мастерской. Я смотрела "Заходите-заходите" несколько раз и первый раз смотрела, не прочитав роман. Впечатление абсолютно другое. Не зная текста после спектакля у меня осталось ощущение грустного юмора и нежности. Но я все таки советую идти, прочитав текст. Вся боль героев Меира Шалева поставлена с таким художественным вкусом и остроумием, что конечно не горюешь о них весь спектакль, но я и многие другие после спектакля выходили из зала со слезами на глазах. Спектакль этот, как и всё, что ставит Юра Буторин, дышит любовью, не страстью или чем-то земным, а любовью к Человеку. Мне всегда на его постановках кажется, что вокруг меня добро, тепло и любовь. И в этом спектакле, несмотря на драму, которая разыгрывается у нас на глазах, всё равно главное Любовь.
ВОСЕМЬ!!!