Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
2 октября 2024 (среда)
19:00
Адрес: ул. Сретенка, 19 (м. Сухаревская) Сайт: http://sdart.ru Льготная цена 1 билета: 500 рублей Цена билета на аналогичное место в кассе: 2000 рублей Партер по 500, 700, 1000 рублей (выкуп онлайн) Длительность: 1 час 45 мин Билеты закончились |
— Донно де Визе (французский журналист, королевский историк)
Мольер работал над пьесой долго, покоряя вершины стиля, его комедия напоминает словесный балет. «Ученые женщины» восхищают знатоков и забавляют неискушенных зрителей неожиданностью ситуаций, контрастами колких реплик, смешат тяжеловесными сентенциями добряка Кризаля… Мольер здесь беспощадно сводит счеты с лжеучеными и претенциозными рифмоплетами и, одновременно, рисует тонкую карикатуру на синего чулка XVII века, в которой мы, как ни странно, легко узнаем своих современников.
«Ученые женщины» Мольера относятся к жанру высокой комедии, главным героем здесь является смех. В качестве главной мишени насмешек выбраны мелкие буржуа, щеголяющие своей образованностью за которой скрывается лишь недостаток ума, псевдо-поэтичность и лжеученость. Подчинение любви, дружбы, верности и чести некоему эгоистичному желанию, искажение картины мира, его законов — все это должно предстать перед страшным судом комедии, быть разоблаченным и осмеянным на публике. В «Учёных женщинах» возникает призрак Тартюфа, этот «трижды дурак» Триссотен, который раздувается и возвышается над всеми, и которого все почему-то должны обожать, восхищаться им и стремиться в его объятья. В финале же этот фантом лопается как мыльный пузырь, и раздаётся всеобщий смех. Юмор, блеск фразы и неожиданность шутки — главные «спецэффекты» этого представления”.
В спектакле заняты исключительно молодые артисты, недавние студенты педагога по актерскому мастерству заслуженного артиста РФ Игоря Яцко.
Мольер и буффонада.
Непревзойдённый мастер буффонады - театр Сатирикон. У них получается почувствовать тонкую грань, когда ещё чуть-чуть и случится перебор. Поэтому они эталон.
В данной постановке грани не почувствовали и переходили их очень часто. Нарочито.
Слишком много очень громких звуков, криков, шума, грохота, периодически хотелось закрыть уши. Возможно такая акустика в самом зале, было тяжеловато высидеть 1.45 в таком шуме и на неудобных лавках.