Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
28 ноября 2017 (вторник)
19:00
Адрес: Большая Никитская 13 (м. Библиотека им. Ленина, Охотный ряд) Сайт: http://mosconsv.ru Льготная цена 1 билета: 300 рублей Цена билета на аналогичное место в кассе: 800 рублей Длительность: 2 часа 30 мин Билеты закончились |
28 ноября на сцене Большого зала Консерватории выступит ведущий российский органист — победитель международных конкурсов Константин Волостнов. В программе вечера — шедевры органной музыки.
Обладатель первых премий на состязаниях в Сент-Олбансе (Великобритания), Шрамберге (Германия) и конкурса им. А. Гедике, московский органист Константин Волостнов буквально вырос на органе Большого зала, ведь впервые он сыграл на нём четверть века назад и за прошедшие годы прекрасно изучил его безграничные возможности. После одного из самых успешных вечеров, прошедших в январе, музыкант представит на суд поклонников органного искусства популярные сочинения Баха, Вивальди, Моцарта, Франка, Боэльмана и Сен-Санса. Эта программа будет интересна практически всем: и знатокам, и тем, кто лишь открывает для себя мир классической музыки.
Популярные сочинения Баха и Вивальди, заявленные в программе, интересным образом связаны с нашим выдающимся инструментом. Концерт Вивальди ля минор в обработке Баха был включён в программу первого органного концерта в Большом зале, прошедшего 11 апреля 1901 года и сыгранного инициатором установки этого органа — французским виртуозом Шарлем-Мари Видором. А известнейший Хорал из Кантаты № 147 И. С. Баха прозвучит в обработке другого композитора и органиста, выступавшего на консерваторской сцене, — Мориса Дюрюфле.
Основной идеей органов Аристида Кавайе-Колля — создателя нашего инструмента — является симфонизм и почти что буквальное подражание звучанию большого оркестра. И если эти новые свойства органа только угадываются в органном творчестве Моцарта, то музыка Франка, Сен-Санса и Боэльмана является полным и исчерпывающим воплощением масштабных симфонических идей. При этом каждый из этих авторов по-своему раскрывает возможности роскошного французского инструмента конца XIX столетия. Так, Сен-Санс блестяще пользуется гибкостью и колористичностью. Боэльман же в своей знаменитой «Готической сюите» увлечён контрастами, то достигая невероятной мощи звучания, то растворяясь в сладчайшем тембре «Небесных голосов» (название органного регистра — «Voix celeste»). И отдельное место, конечно же, занимает органное творчество Сезара Франка, поднявшегося до поистине баховских высот в мастерстве сочинения для этого инструмента и, вместе с тем, глубочайшей содержательности и масштабности художественного замысла. Две пьесы — Хорал ми мажор и грандиозная «Большая симфоническая пьеса» послужат обрамлением концертной программы. Каждая из них — подлинный шедевр, образец музыкальных идей симфонического размаха и исчерпывающей полноты чувств.