Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
21 января 2018 (воскресенье)
19:00
Адрес: Большая Никитская 13 (м. Библиотека им. Ленина, Охотный ряд) Сайт: http://mosconsv.ru Льготная цена 1 билета: 300 рублей Цена билета на аналогичное место в кассе: 800 рублей Длительность: 2 часа 30 мин Билеты закончились |
«“Игры в джаз” — это мой лейбл, — рассказывает Даниил Крамер. — Это название долго рождалось и родилось не просто так. Я ведь не джазмен, а человек из разных миров — играю классику, джаз, рок, фанк, немножко блюз, чистым джазом всё это назвать нельзя. Я отношусь к этому просто как к музыке. Но лейбла «музыкант» в природе не существует, а зрители непременно всех оценивают, сортируют и раскладывают по коробочкам. Моя же коробочка неоднозначна, я делаю всё, что умею, и стараюсь делать это так, чтобы джаз не был лишь развлекательным искусством, а становился глубже. С другой стороны, джаз, по сравнению с классикой (с её многовековой историей), ещё молод, это искусство слегка детское, ему ещё предстоит взрослеть. Так что я в него в каком-то смысле играюсь, правда, играюсь очень серьёзно, пытаясь при этом представить джаз на некоем ином уровне — играю джаз так, как видит его серьёзный академист с одной стороны, играю, как джазмен и как музыкант, склонный к синтезу жанров и стилей — с другой».
«Игры в джаз» – это визитная карточка уникального музыканта. Он с невероятным успехом проводит их уже несколько лет на престижных столичных площадках, радушно приглашая коллег по джазовому цеху к совместному музицированию. Программа концерта будет рождаться как импровизация. «Я люблю играть старые мелодии, показывая их с другой позиции, непривычной, — продолжает Даниил Крамер. — Так, однажды в Израиле я играл известную композицию Whisper Not Бенни Голсона в присутствии автора и подал её в баховском изложении, в трёхчастной форме с репризой. После концерта Голсон подошел ко мне и, не говоря ни слова, чмокнул. Играться в джаз можно и глубоко, и серьёзно, и даже трагически. Нередко в джазе серьёзность подменяется концептуальностью, но концептуально — это не всегда глубоко».