Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
12 октября 2018 (пятница)
19:00
"ГЕНРИХ IV. СЦЕНЫ. Уильям Шекспир"
Центр драматургии и режиссуры (м. Беговая)
Адрес: ул. Беговая, 5 (м. Беговая)
Сайт: http://teatrcdr.ru

Льготная цена 1 билета: бесплатно

Длительность: 2 часа 30 мин

Билеты закончились

Кирилл Пирогов - потрясающий актёр, а в этом сезоне он опробовал себя ещё и в качестве режиссёра, представив зрителю два спектакля. "Генрих IV. Сцены" создан на базе дипломной работы Театрального института имени Бориса Щукина актёрами — выпускниками актёрского факультета, курс А. А. Коручекова (выпуск 2012 — 2016 гг.). "Испанцы в Дании" уже в репертуаре Мастерской, в спектакле задействован состав театра. Обе работы получились очень целостными, атмосферными и интересными.

Прекрасная возможность погрузиться во времена Шекспира и насладиться отличной актёрской игрой и занятной режиссурой.

Описание спектакля на сайте театра


Отзывы (10):

Сергей 27 сентября 2018

Спектакль "Генрих Четвертый. Сцены. Уильям Шекспир", прошедший 25 сентября на сцене ЦДиР, уносит нас в средневековую Англию. Мрачноватые одежды, лохмотья, простые пейзажи, незамысловатая актерская бутафория - все это создает атмосферу времени. Чудесно видеть молодые, одухотворенные лица актеров, органично играющих в таких необычных костюмах. Так и хочется крикнуть из зала: "Сэр Джон Фальстаф, прекратите врать". Или "Миссис Куикли, ну и блудница же Вы". В отличии от спектаклей, проходящих в Мастерской Петра Фоменко, которые обычно полны ярких, запоминающихся эффектов, данный спектакль ими не наполнен. Но эти эффекты там были: выключался свет и зрители были в полной темноте, взрывные звуки прерывали вялотекущее действо. Акцент, как мне кажется, делался именно на актерском мастерстве, на том, как выражали себя актеры, на их мимике и пантомиме. Все играли просто замечательно! Небольшие музыкальные вставки очень украсили спектакль, вновь напомнили об английской культуре того времени.

Карина 07 мая 2018

Знакомство с Центром драматургии и режиссуры состоялось! Однозначно удалось создать атмосферу Шекспировской Англии, нет громоздких или монументальных декораций, отвлекающих зрителя от постановки, акцент сделан именно на актерском мастерстве. Спектакль поставлен, на мой взгляд, в постоянном контакте игры актеров и зрителей, однако не стоит думать, что тем самым внимание последних рассеивается, или они отвлекаются от смысловой нагрузки, вовсе нет! Актеры «заигрывают» с зрителями с помощью юмора и некоторой легкости без потерь. Отличный спектакль!

Валентина 03 июля 2017 Мне, как человеку, не читавшему пьесу, было непросто сориентироваться в происходящем (хотя я считаю, что пьеса поставлена хорошо именно в том случае если зритель, не читавший саму пьесу (даже ребенок), с легкостью ее понимает), но само происходящее меня все-таки увлекало даже если я в некоторые моменты совсем не понимала, что происходит. Меня увлекали актеры, костюмы, декорации, искусное использование всего пространства зала (в этом спектакле актеры частенько выходят за пределы сцены, голоса доносятся из коридоров и т.д. - поэтому хорошо смотреть из амфитеатра). Удивительно, но мне было интересно даже если я не понимала происходящего)) Такого у меня еще не было.
Дмитрий 02 июля 2017 Ходил дважды на Генриха 4. Не перестаю любоваться и наслаждаться игрой молодых актеров. Действие захватывает целиком и полностью. С удовольствием схожу ещё раз, чего и всем советую) p.s театр Фоменко- one love!
Виктория 23 июня 2017 Прискорбно об этом говорить. Но полнейшее разочарование от труппы: плохая игра, ужимки( хотя возможно так и задумано), актеры постоянно запинались. Хотела бы выделить только приятный голос поющей девочки.
Ольга Колобова 10 марта 2017 Была на спектакле "Генрих 4. Сцены" в театре Петра Фоменко. Спасибо большое, спектакль понравился. Молодые актеры демонстрируют очень высокую технику актерского мастерства. Сценическое движение очень живое, не скучно. Молодой принц достоин похвал. Красивый прием с зеркалом, отражающим свет на лицо короля. Вечные человеческие проблемы все так же актуальны, и мы как во времена королей и царей решаем те же проблемы. И как тысячу лет назад подлость, приспособленчество и благородство людей остаются неизменно им присущи. Смотреть интересно, мой любимый театр как всегда на высоте. Это один из самых лучших московских театров, на мой взгляд. Спасибо большое за возможность посетить его. Верная и преданная поклонница и заядлая театралка Колобова Ольга.
Андрей 10 марта 2017 Мне понравилось, гораздо больше чем тот ужас на котором я был в вахтангова восьмого. Я думаю я теперь буду ходить в театр, только если ты позовешь/порекомендуешь. Очень понравилась игра, никто не переигрывал, излишняя театральность местами хорошо ложится на шекспировский текст. Три ведьмы очень естественны были. Народные песни взяли из assassins creed, забавно было слушать) Больше всех понравился старый король, наверное, потому, что роль не большая, но важная, и игра сконцентрированная получилась. Ну и актер красивый. Фальстаф в розовых штанах прекрасен и больше похож на главного героя чем принц.
Ринат 05 марта 2017 Спектакль оставил непонятное странное впечатление по началу и заставил меня задумываться, почему. Актеры играли хорошо (хотелось крикнуть «Верю!»), декорации тоже были подходящими под тему. После раздумий я, кажется, нашел причину этой странности. Мне не хватало осмысленного действия. Объясню: весь первый акт нам показывали, как толстяк лжет и выворачивается изо всех сил. Нужно ли было так долго мусолить эту тему. Пары сцен его трусости и вранья было бы достаточно. В итоге же я, как зритель, уже поняв суть этого неприятного господина, сидел и наблюдал его приключения ещё и ещё, уже зная, чем всё закончится. Вот как-то так
Наталья 05 марта 2017 Я ходила с мужем, дочкой 13 лет и подругой. Ушли после первого действия. Скучно. Ничего не зацепило: не могу выделить ни актерскую игру, ни сценарий, ни декорации. Без огонька.
Роман 15 февраля 2017 Ощущение, что ты в Великобритании. Актеры молодые, фактурные, но сильные, смотрятся органично. Сценография шикарная. Смотрится все на одном дыхании.