Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
8 декабря 2018 (суббота)
19:00
"КоOPERAция"
МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича Данченко
Адрес: ул. Большая Дмитровка, 17 (м. Чеховская)
Сайт: http://stanmus.ru

Льготная цена 1 билета: 300 рублей
Цена билета на аналогичное место в кассе: 500 рублей

Длительность: 2 часа 30 мин

Билеты закончились

Лаборатория молодых композиторов и драматургов

6 мини-опер
Иммерсивный спектакль

"КоOPERAция" представляет итоговый спектакль лаборатории-2018. Проект объединил 12 молодых, но уже успешно заявивших о себе, композиторов и драматургов из России, Украины и Германии. В отличие от первого сезона, к авторам с самого начала работы присоединились режиссеры. За время образовательного этапа, который прошел в конце июля, они образовали 6 творческих групп по модели "драматург – композитор – режиссер". Каждая из них на протяжении трех месяцев интенсивно работает над созданием мини-оперы продолжительностью 20 минут для камерного ансамбля и трех солистов. Созданные в результате этой работы оперы будут представлены на Малой сцене театра в формате иммерсивного спектакля. Зрителей ждут 6 абсолютно новых партитур и полное погружение в звуковые и театральные реальности, придуманные участниками проекта. Непохожесть лаборантов друг на друга и неприверженность какому-либо одному эстетическому направлению – принципиальная позиция проекта.

"КоOPERAция" – независимый творческий и образовательный проект, не имеющий аналогов в России. Лаборатория была придумана московским режиссером Екатериной Василёвой и реализуется при поддержке Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Цель проекта – вовлечение молодых авторов в сферу музыкального театра, создание и продюсирование новых оперных сочинений, исследование границ оперного жанра и законов современного музыкального театра через анализ актуальных проблем живого театрального процесса.

В итоговый показ вошли следующие оперы:

CURIOSITY

Текст: Татьяна Рахманова
Музыка: Николай Попов
Режиссер: Алексей Смирнов

Imprints | Отпечатки

Текст: Екатерина Бондаренко
Музыка: Анна Поспелова
Режиссер: Сергей Морозов

ЭК

Текст: Андрей Иванов
Музыка: Дмитрий Бученков
Режиссер: Елизавета Бондарь

РЫБА И ВЕПРЬ

Текст: Кира Малинина
Музыка: Оле Хюбнер (Германия)
Режиссер: Капитолина Цветкова-Плотникова

feux follets | блуждающие огни

Текст: Дана Жанэ
Музыка: Адриан Мокану (Украина)
Режиссер: Ася Чащинская

TEO | Teo | THEO

Текст: Евгения Беркович
Музыка: Артём Пысь
Режиссер: Юрий Квятковский


Руководитель лаборатории – Екатерина Василёва
Дирижер-постановщик – Олег Пайбердин
Художник-постановщик – Софья Кобозева
Художник по свету – Александр Романов
Хореограф – Ярослав Францев

Исполнители:

Ансамбль "Галерея актуальной музыки"
Театр голоса "La Gol"
Ансамбль "InterACTive"
Театральная компания "Radi Sveta"
Центр электроакустической музыки

NB! Уважаемые зрители, обратите внимание! Показ пройдет в формате иммерсивного спектакля, а это значит, что вы станете непосредственными участниками действия. Билеты продаются без мест, так как предполагается произвольная рассадка. Во время спектакля зрители будут перемешаться в пространстве и взаимодействовать с артистами. Если вы собираетесь посетить спектакль, отдайте предпочтение обуви без каблуков. При входе в зал вы получите более подробную инструкцию.

Подробнее познакомиться с участниками проекта вы можете на сайте https://www.cooperation-lab.com


Отзывы (1):

Валентина 20 декабря 2018

Я была в субботу на современной иммерсивной опере. Странное сочетание слов, не правда ли? Выглядело это примерно так же. Очень странно. Мне понравилось два отрывка, остальное было... Радикальным современным театром, я бы так это назвала. И тем не менее были моменты, которые мне показались крайне интересными. Но для меня осталось огромной загадкой - зачем делать всё настолько непонятным?) Если использовать те же приемы с более понятными сюжетными линиями, близкими зрителю, - не было бы это всё проще для восприятия? Конечно было бы, но, возможно, здесь другая цель. Выглядит это так, будто это современный театр ради современного театра. 

Но я по-прежнему буду настаивать на том, что ни в коем случае нельзя бояться ходить на что-то новое. А также по возможности нужно поддерживать молодых драматургов, композиторов, режиссеров, актеров, которые не боятся делать новые вещи.