Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
2 января 2019 (среда)
19:00
Адрес: Кооперативная ул. 4 стр. 15 (м. Спортивная) Сайт: https://satire.ru/progress-stage Льготная цена 1 билета: 300 рублей Цена билета на аналогичное место в кассе: 800 рублей Длительность: 2 часа Билеты закончились |
Известный режиссер Сергей Виноградов воплотил в жизнь завершающую часть трилогии ирландского драматурга Мартина Макдонаха «Череп из Коннемары». В его постановке уже несколько лет идет в репертуаре спектакль «Королева красоты», а в 2017 успешно прошла премьера второй части трилогии «Сиротливый Запад».
Главный герой спектакля «Череп из Коннемары» – МОГИЛЬЩИК. Спустя семь лет он вынужден извлечь останки своей жены, погибшей при весьма странных обстоятельствах. Но для обывателей городка он остается единственным подозреваемым… Тонкий психологизм, абсурдная неразрешимость ситуации, «черный» юмор – все это обещает настоящий триллер, который не оставит равнодушным даже самого искушенного зрителя.
Именно этому театру удалось поставить Макдонаха, таким каким он был задуман первоначально, с его необычайно жестокой иронией, черным юмором, ирландским шармом, бытовой мокрухой и человеческой мерзостью.
В своей пьесе автор собрал под одной крышей пьянчугу с темным прошлым, подонка, жулика и малолетнего беспризорника, чтобы рассказать о способности людей залезть в душу другому и заставить вновь кровоточить старые раны из чистого любопытства. Распускать ничем не подтвержденные слухи, говорить за спиной или вовсе подставить человека, чтобы самоутвердиться за его счет. Здесь нет положительных персонажей, лишь кучка мерзавцев, что держат свои скелеты в собственном шкафу, но не против разворошить чужой. Стараются вытащить наружу чужие грехи, чтобы показать себя в более выгодном свете и не выглядеть негодяем на фоне чужих злодеяний.
Это история об обитателях маленького городка, побитых никчемной жизнью. Каждый здесь преследует свои цели и ни одного из присутствующих совершенно нельзя назвать святым. На сцене происходит огромное количество необъяснимых ситуаций, что остаются за кадром. В такие моменты невозможно точно сказать, что именно произошло, лишь додумать, сделать собственные выводы и предположения. Конец постановки также оставляет больше вопросов, чем ответов и держит интригу даже после того, как вы покинули театральное пространство.
Иногда поступки человека не требуют объяснений. Лучше оставить все как есть. Все мы знаем о своих грехах и только нам следует с этим жить. Правда порой может причинить только еще больше вреда. Ведь никогда не знаешь, что все же человек совершил на самом деле. Можно лишь догадываться об этом. У каждого преступления есть свои причины, вариантов может быть огромное множество. Ни на кого не стоит вешать клеймо!
Актеры бесподобны! Очень правдоподобно выглядят диалоги жителей Коннемары со всеми этими нецензурными выражениями, богохульством, едким лексиконом, издевательствами и беспощадными шутками. Эдуард Двинских предстал настоящим ирландцем, такой натуральный смех, скопирован идеально. Его тандем с Дмитрием Володиным получился безумно уморительным. А что вытворяла на сцене Мария Соловьева — это нужно обязательно увидеть собственными глазами.
Интересная подача, запоминающийся колорит, неоднозначный сюжет, задевающий за живое. Трагично и одновременно очень смешно! Абсурдная неразрешимость ситуации во всей красе.