Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
10 декабря 2018 (понедельник)
19:00
Адрес: ул. Большая Дмитровка, 17 (м. Чеховская) Сайт: http://stanmus.ru Льготная цена 1 билета: бесплатно Длительность: 2 часа 30 мин Билеты закончились |
Мировая премьера балета "Кончерто барокко": 27 июня 1941 года,
"Американский балет Караван",
Муниципальный театр, Рио-де-Жанейро
Премьера в Нью-Йоркском городском балете (NYCВ):
11 октября 1948 года,
Труппа NYCВ, Городской центр музыки и драмы
Музыка:
И. С. Бах
Концерт для двух скрипок с оркестром ре минор, BWV 1043
Хореография Джорджа Баланчина © Фонд Джорджа Баланчина
Премьера в Московском академическом Музыкальном театре
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко:
27 октября 2018 года
Мировая премьера балета "Восковые крылья": 23 января 1997 года,
Нидерландский театр танца, Гаага
Музыка:
Г. И. Ф. фон Бибер
Пассакалия для скрипки cоло
Дж. Кейдж
Прелюдия к медитации для подготовленного фортепиано
Ф. Гласс
Струнный квартет № 5, 3-я часть
И. С. Бах
Вариация № 25, Adagio, соль минор из "Гольдберг-вариаций", BWV 988
(переложение для струнного трио Дмитрия Ситковецкого)
Российская премьера: 22 ноября 2013 года,
Московский академический Музыкальный театр
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Возобновление: 27 октября 2018 года
Мировая премьера балета "Пижамная вечеринка":
27 октября 2018 года,
Московский академический Музыкальный театр
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Музыка:
I’m Confessin’ (Л. Конти и Д. Гаслини)
Confession (К. Кильстедт и М. Босси)
I’m Confessing (That I Love You) (Л. Пол и М. Форд)
Greenwich Meridian (Ф. Миллер)
El Sonido (Х. Гёббельс, К. Грюнберг, Х. Махник, В. Бопп)
Sweet Hardwood: I. Hardwood (Ethel)
Романс из к-ф "Овод" (Д. Шостакович)
Haka (племя маори из Новой Зеландии)
Ki Ga Ippon Areba (Trampoline)
Battle Hymn (М. Аллеви)
The Wind (Х. Гёббельс, К. Грюнберг, Х. Махник, В. Бопп)
Д. Шостакович. Симфония № 11, 2-я часть (фрагмент)
О спектакле
Критики причисляют "Кончерто барокко" к величайшим балетам в истории. Этот спектакль, созданный в 1941 году, до сих пор поражает архитектурной строгостью, естественной красотой и точностью формы. "Кончерто барокко" стало символом неоклассического стиля Баланчина. В нем нет ни сюжета, ни персонажей. Главная особенность хореографии Баланчина – абсолютное слияние музыки и танца. Баланчин всегда считал себя в первую очередь музыкантом, и "Кончерто барокко" наиболее точно выражает его творческое кредо: "видеть музыку, слышать танец".
***
Иржи Килиан: "«Восковые крылья» – это попытка продемонстрировать не только рациональную составляющую основ танцевальной техники, но и равноценную духовную и эмоциональную значимость этого физического действия. Взаимозависимость и доверие среди танцоров – это не условие, а необходимость в этой работе. Все действия здесь символизируют время, пространство или среду, в которой одновременно существуют сила, слабость, сомнение, агрессия или уныние. По сути это обобщенный и преувеличенный портрет наших ежедневных столкновений".
***
Андрей Кайдановский: "Мне кажется, что мы, мужчины, никогда не взрослеем. У нас только меняются игрушки. Чем старше и "важнее" мы становимся, тем страшнее и разрушительнее становятся наши игрушки. Даже обычное рукопожатие может перерасти в дуэль. Я намеренно помещаю своих героев в дом, который служит для них своего рода полем боя, а пижамы – униформой. Так и родилась идея "пижамной вечеринки". Мы смотрим то ли на мальчиков, то ли на мужчин, которые играют. Но все "вечеринки" заканчиваются, и надо идти спать…
Лоран Илер: "У Андрея Кайдановского есть свой, не похожий ни на кого стиль, который делает его одних из самых талантливых русских хореографов. Он участвовал в лаборатории молодых хореографов "Точка пересечения" в нашем театре. И для меня очень ценно, что хореограф, который стал открытием этого проекта, будет создавать новый балет для труппы на Основной сцене".
МАМТ показал зрителям три совершенно разных и совершенно чудесных одноактных балета.
«Кончерто барокко» — отточенный до мелочей балет Баланчина, невероятно красивый и гармоничный, приятный во всех отношениях. Здесь нет сюжета, но есть красота и особое очарование.
«Волковыск крылья» Иржи Килиана наполнены драмой и переживаниями. Этот балет напряженный, чувственный и снова очень красивый.
«Пижамная вечеринка» Андрея Кайдановского — нечто, совершенно неклассическое, неровное, но точно на грани гениальности. Я плохо разбираюсь в балете вообще, но «Пижамная вечеринка» была обо мне, о мужчинах вообще и об этом мире. И каждый раз хореографу удавалось удивлять и восхищать. И неважно, сколько лет мальчикам, в душе они остаются такими же.
В «Пижамной вечеринке» очень талантливо, смело, ярко и неожиданно раскрыты мужчины, мужские взгляд и ощущение мира.
Это нечто совершенно невероятное!
Прекрасные балеты! Хореография и сюжетная составляющая - на высоте. Дальнейших творческих успехов танцовщикам и хореографам!