Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
12 января 2019 (суббота)
19:00
"Брат Иван Фёдорович"
Студия театрального искусства п/р Сергея Женовача
Адрес: Ул. Станиславского 21/7 (м. Таганская)
Сайт: http://www.sti.ru

Льготная цена 1 билета: 150 рублей
Цена билета на аналогичное место в кассе: 1500 рублей

Длительность: 2 часа 20 минут

Билеты закончились

Сергей Женовач о спектакле «Брат Иван Федорович»: «В основе этого спектакля – 11-ая книга романа «Братья Карамазовы», одного из определяющих произведений всей русской литературы. Ясно, что сам роман «неподъемен» не только по объему, но и по концентрации идей, мыслей, обилию характеров, столкновений, неразрешенных проклятых вопросов. Поэтому наиболее верный, как мне кажется, путь к постижению этой «вечной» книги — сфокусировать внимание либо на каком-то одном персонаже, либо на какой-то сюжетной линии.

Герои этого романа – молодые люди в процессе осмысления того, как жить, во что верить и как распорядиться своей жизнью. Часто и в кинематографе, и в театре эти роли играют уже зрелые актеры, и от этого возникает перекос. Получаются рефлексирующие герои, но в романе-то они другие – ищущие истины на пороге жизни".

Описание спектакля на сайте театра


Отзывы (6):

25 марта 2018

Спектакль " Брат Иван Федорович" размерен, нетороплив, точен до мелочей, до поворота головы, до полутона в интонации каждого героя. Это спектакль из которого убрали посторонние звуки, как будто ты идешь по улице, и вдруг выключили звук. Исключили бытовые диалоги и декорации. Ощущение, что ты находишся в картиной галереи и в тишине рассматриваешь портреты Верещагина. Каждый герой: Алеша, Грушенька, Смердяков, Митя, Лиза , Иван- отдельный виртуозно написанный портрет. Мне не хватило сцены суда, спектакль оборвался вдруг, внезапно.

Альвина 24 февраля 2018

Часто сужу о театральной постановке, сравнивая удовольствие, которое получаешь от чтения произведения и от спектакля, если это не пьеса. В этом случае я получила гораздо больше эмоций, читая роман, нежели смотря на сцену. Конечно, это моё личное мнение и видение. Я заметила, что спектакли, которые идут уже годы, очень сильно теряют в эмоциях, это всё не свежо, не ново. Может это я преувеличиваю, потому что это не всех спектаклей касается, но я бы хотела посмотреть премьеру Брата Ивана Федоровича гораздо больше, чем нынешний вариант. Как жаль, что это невозможно.

Марина 23 октября 2017 Хотела поблагодарить за возможность увидеть в СТИ спектакль Брат Иван Федорович! Не просто здорово, а великолепно!!! Тем, кто не осилил книгу - прямая дорога, чтобы было ясно, почему без устали мировые театры обращаются к этому произведению. Необыкновенно тонко и глубоко. Спасибо огромное!
Елена Журавлёва 19 июня 2017 Свет души ярче проступает при черных декорациях. Время от времени в каждом из нас происходит эта борьба – темных и светлых сил. И все светлое, что есть в душах героев постановки ярче проступает при черных декорациях и костюмах. Большое значение имеет свет при таком оформлении. Он здесь как отдельный персонаж, который делает более заметными пороки и добродетели героев. О появлении артистов на сцене: цепляет знакомство каждого персонажа с залом. Каждый из них после выхода садится спиной к зрителям. И свою роль отыгрывает спиной. Что непросто. Осанка, движения головы, жесты – все передает характер персонажа. Особенно хочется отметить игру Грушеньки (Мария Шашлова). Создан немного взбалмошный, даже взрывной, при этом искренне любящий Митьку образ. Порывистый, словно ураган. Может снести на своем пути соперницу и наделать бед, импульсивно. При этом Грушенька невероятно женственна и трогательна в своих искренних чувствах. После просмотра спектакля хочется залпом перечитать «Братьев Карамазовых». Почему залпом? Потому что по внутренним переживаниям очень динамичный спектакль. И не хочется сбрасывать скорость. После спектакля осталось ощущение – словно в храм сходила. Даже захотелось перекреститься в какой-то момент. Но вместо этого аплодировала. Вместе со всем зрительным залом. Стоя.
Виктория 28 апреля 2017 Достоевский, Женовач, отличные актеры открывают интуитивно понятные, грустные истины, но чертовски смешно.
Роман 23 апреля 2017 Как? Как Женовач смог поставить полный эмоций и динамики спектакль, где воздух просто трещит от электричества эмоций при полной статичности сцен и действия. Сценография удивительна, минималистична, ощущение, что ты где - то в чистилище, между раем и адом, вне времени и пространства, что такое может случиться в любое время. Актерам просто глубокий поклон! Такой силы игра! И речитатив текста гипнотизирует. Этим спектаклем прониклись очень разные люди. Особенно редко посещающие. Их тронули. До них достучались . Сложные, сильные темы и одна из сильнейших постановок данного театра.