Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
12 января 2019 (суббота)
19:00
Адрес: Тверской бульвар, 23 (м. Тверская, Пушкинская) Сайт: http://teatrpushkin.ru Льготная цена 1 билета: 300 рублей Длительность: 2 часа 20 мин Билеты закончились |
Для блистательной и неприступной генеральской дочки Гедды Габлер настало время перемен: отец умер, а деньги и юность на исходе. Нужно набраться мужества и строить новую жизнь, с новыми смыслами и целями.
Гедда выходит замуж, въезжает в новый дом и ждёт ребёнка. Кажется, еще немного и она свыкнется с новой непривычной для себя ролью матери, жены и хозяйки. Но неожиданно в город возвращается бывший возлюбленный Гедды, и ее страхи, тревоги и ущемлённые амбиции вспыхивают с новой силой. Теперь, в попытке найти своё счастье или хотя бы сохранить верность своим идеалам, Гедда рискует уничтожить не только всех вокруг, но и саму себя.
В главной роли: Александра Урсуляк
Постановка: Анатолий Шульцев
Недавно побывала в любимом мною театре им. А.С. Пушкина на спектакле «Гедда Габлер» по пьесе Г. Ибсена. Произведение это очень популярно, многократно ставилось на театральных сценах мира. В нем раскрывается вечная тема поиска счастья и смысла жизни, неудовлетворения этой самой жизнью, поиска выхода из сложившихся обстоятельств и, как итог - трагический конец. В общем, богатая драматургией, пьеса по праву заслужила свою мировую славу.
Однако, к большому сожалению, не могу сказать, что именно эта постановка заинтересовала меня или где-то зацепила. Декорации довольно мрачные, костюмы лаконичные, но достаточно стильные, особенно у женщин. Несмотря на всю актуальность пьесы и раскрываемых на сцене проблем, мне иногда становилось неинтересно, а монологи и диалоги актеров казались скучными и затянутыми.
Хотя, актерский состав был многообещающим: мне нравятся и Александра Урсуляк, и Анна Бегунова. В общем-то, ради них и пришла. Пожалуй, наиболее положительно могу отметить игру Анны Бегуновой в роли Теи Эльвстед. Про Александру Урсуляк в роли Гедды могу сказать: несмотря на ее несчастную (по пьесе) судьбу, мне просто приятно было смотреть на нее – красивую, современную молодую женщину.
Игра актеров-мужчин показалась мне неубедительной.
Но, это лишь мое мнение; возможно, очень многим спектакль понравился. Во всяком случае, зал был полон зрителей и никто не уходил.
В данном случае, мои ожидания не были оправданы, но я совсем не жалею, что еще раз посетила этот замечательный московский театр и по-прежнему призываю всех ходить на спектакли и не только!
Театр имени А.С. Пушкина. Гедда Габлер. Постановка Анатолия Шульцева. В главной роли Александра Урсуляк.
Обращаться к Хенрику Ибсену в нашем драматическом театре непринято. Он сложен для понимания и слишком сложен для исполнения. Тем интереснее премьера в театре Пушкина по его пьесе.
«Гедда Габлер» — история очень сильной женщины, воспитанной образцовым мужчиной — генералом Габлером. История эта с первых минут уже кажется трагической.
Незамысловатая завязка — Гедда выходит замуж, возвращается из долгого свадебного путешествия в дом её мечты, но на пути снова возникает её прежняя любовь. Лишь позднее перед зрителем раскрывается вся трагедия этой сильной женщины, оказавшейся не в том окружении и не в тех условиях.
В целом, спектакль не слишком впечатляет, в режиссёрских ходах и решениях нет ничего интересного, а из актеров цепляет по-настоящему только А. Урсуляк. Собственно, ради её игры уже стоит идти на спектакль. Это очень сильная актёрская работа, которая не может не вызывать восхищения.
Побывала на премьере спектакля "Гедда Габлер". С удовольствием посмотрела на игру Александры Урсуляк и Александра Матросова. Честно говоря, не хватило глубины раскрытия характера героев. Хотя я читала, что даже психолога привлекали в процессе подготовки спектакля для консультации. А все-таки вопросы к героине остаются:)) Первое действие немного скучноватое. После антракта становится "повеселее". Однако походом осталась довольна. Постановок по этой пьесе Ибсена я не видела ранее, поэтому было интересно хотя бы ознакомиться с сюжетом.