Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
22 января 2019 (вторник)
19:00
"Укрощение строптивой"
Большой театр (новая сцена)
Адрес: ул. Большая Дмитровка, 4/2 (м. Охотный ряд)
Сайт: http://www.bolshoi.ru

Льготная цена 1 билета: 1000 рублей
Цена билета на аналогичное место в кассе: 7000 рублей

Длительность: 2 часа

Билеты закончились

Шекспир, Шостакович, Майо

С этим хореографом жаждет работать весь балетный мир.
И где только ни идут его спектакли — в труппах Канады, США, Дании, Германии, Швеции, Швейцарии... Но это те спектакли, которые Жан-Кристоф Майо вместе со своими ассистентами перенес на другие сцены. А созданы они все — в Монако, в труппе Балет Монте-Карло, которую он возродил и взрастил. Уже много лет Парижская опера уламывает его поставить балет специально для ее артистов, но он неумолим.

Потому что не в статусе труппы дело, единственное, что имеет значение, — это артисты. Ему надо знать их, любить, понимать, изучить язык их тел и уметь воздействовать на эмоции. Работать с «незнакомцами» он не хочет, хотя его очень увлекает процесс вытягивания наружу тех свойств и качеств, о которых танцовщик и сам иногда догадаться не в силах. Но процесс должен быть обоюдным: артисту необходимо ему доверять и доверяться. Они должны идти навстречу друг другу.

Однако — и такое случилось впервые! — он согласился поставить большой балет для Большого театра.
Его собственные танцовщики — те, с которыми он начинал двадцать лет назад и уже давно делает общее дело, «выросли» и заканчивают свою карьеру. Приходят новые, с которыми, так или иначе, придется все начинать сначала. Коль скоро предстоят поиски взаимопонимания, он решил распространить их и на академическую труппу Большого театра.


Отзывы (4):

Роман 04 февраля 2019

Как правильно заметили до меня, ключевое слово- легкий балет. Современный. Не претендует на лавры корифеев. В век быстрой моды и балет идет в 2 действиях около часа, антракты и то длиннее. Ну, оставим это на откуп организаторам. Что мне не понравилось, хотя, может, в этом была задумка, - рассинхронизация музыки и движений артистов. Также было не очень понятно содержание без либретто. Но очень много приятных современных находок. В целом, игра оркестра больше запомнилась, чем сама балетная часть. Но главное, видимо,не перегружать зрителя, с чем балет справляется. Яркое эмоциональное действо без набивших кому-либо оскомину балетных пачек

Ксения 29 января 2019

Балет интересный, легкий, современные образы и костюмы актуализируют тему, заявленную в произведении. Ритм и динамика постановки подходит для зрителя,  начинающего познавать искусство балета. Известный сюжет в современном оформлении , не перегружен декорациями, с хорошей музыкой пусть не дает сильного погружения в тему, но отлично перекладывается на сегодняшний день. Рекомендую к просмотру, но без большого запроса к балету, как чистому искусству.

Валентина 24 января 2019

"Укрощение строптивой" в Большом - хороший, но малюсенький такой балетик (как мы с Ромой посчитали - два действия примерно по полчаса), мне не хватило времени для полноценного наслаждения (а насладиться есть чем - некоторые партии мне очень понравились, а кроме того очень понравилась музыка). С другой стороны для рабочего дня и с учетом сегодняшнего похода на работу короткие спектакли, балеты и оперы - это то, что нужно! 

Образы, танец, оформление, музыка - всё оставило самые приятные впечатления, тут ничего не могу негативного сказать. Меня сильно расстроил кордебалет - такой рассинхрон (и с музыкой, и - особенно - друг с другом) редко встретишь и тем более уж не ожидаешь на сцене Большого. Но это мелочи жизни.

Роман 23 января 2019

Наконец-то удалось попасть на балет. Даже не мог подумать, но мне правда понравилось. Смотришь словно настоящее акробатическое шоу, какая грация, трюки, изящные прыжки, пируэты, эмоции. Единственное что не очень удовлетворило, так это декорации. Слишком уж они были минималистическими. Одежды более современные, не Шекспировского времени. Также, когда была сцена в лесу, не было понятно что это лес. Если бы не прочитал либретто, то просто не понял бы где происходили действия во многих моментах спектакля. Сюжет довольно тривиальный с четырьмя ярко выраженными любовными линиями. Оркестр это просто нечто, музыка Шестаковича необыкновенна. Екатерина Крысанова и Владислав Лантратов бесподобны. Невероятные хореографические навыки. Огромный поклон!