Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
7 января 2017 (суббота)
19:00
"Будденброки"
Российский академический молодёжный театр (РАМТ)
Адрес: Театральная площадь, 2 (м. Театральная, Охотный ряд)
Сайт: http://www.ramt.ru

Льготная цена 1 билета: 200 рублей

Длительность: 3 часа

Билеты закончились

"Будденброки" - первый, автобиографический роман знаменитого автора "Волшебный горы" и "Иосифа и его братьев". Это жизнеописание нескольких поколений семьи немецких бюргеров, которые ведут свой вековой бизнес в небольшом портовом городке в Германии. Успешные коммерсанты, обладающие безупречной репутацией и твердыми принципами, они стяжают собственную славу и богатство, приобретая к тому же святую веру в гарантированное процветание потомков.

Типичные обыватели доброй, старой Европы. Мы сегодняшние так далеки от них, да и когда на самом деле мы были близки этому укладу жизни, взглядам, привычкам? Понятен ли нам, давно читающим другие книжки, сдержанный и одновременно скрупулезный стиль и литературный темперамент Томаса Манна?

Режиссер Миндаугас КАРБАУСКИС находит, что эти мужчины и женщины с труднопроизносимыми фамилиями, оказались удивительно похожи на его современников - ровесников и самого режиссера, и актеров, играющих в спектакле. На поколение людей умных, одаренных, деловых, точных в целях, в том, чего хотят от жизни. И людей, одновременно очень ценящих семью, сосредоточенных на супружестве, на детях, доме.

Описание спектакля на сайте театра


Отзывы (3):

Вероника 26 декабря 2018

Спектакль который обязательно надо смотреть и взрослым, и подросткам. Несмотря на неспешность действия, а скорее всего именно благодаря ему во втором действии ты будешь следить за судьбой героев на одном дыхании. Очень много можно подчерпнуть, увидеть и понять .... Одна из лучших постановок Миндаугас Карабакскиса.

Дамир 19 октября 2017 Постановка по оригинальному произведению Томаса Манна. История взлёта и падения семьи предпринимателей в свойственном немецком стиле. Для меня это третье знакомство с режиссурой М. Карбаускиса. Первое с театре Маяковского (Изгнание) было абсолютно провальным, а вот второе в РАМТе (Ничья длится мгновение) было замечательным. В Будденброках сразу узнаётся неповторимый режиссёрский стиль и в текстах, и в сценических решениях, и в любви к долгим выяснениям отношений :) Спектакль повествует о дальновидном в бизнесе отце семейства, его супруге и детях. Только всё начинает идти не так, как запланировано, когда отца обводят вокруг пальца, а платит за эту ошибку не столько семейный бизнес, сколько его любимая дочь, всю свою жизнь... В семье Будденброков все любят друг друга, но наотрез отказываются понимать и слушать других. Спектакль ставит традиционные для театрального зрителя вопросы о ценностях и семье. Безупречны игра актёров, многочисленные режиссёрские находки, но остаётся всё же сакраментальный вопрос — зачем? Режиссёр принципиально не ставит точку, оставляет спектакль без какой-то главной идеи. Совершенно точно удовольствие от театрального опыта получил, это было интересно, красиво и сильно, но ощущение незаконченности всё же осталось. В целом, рекомендую этот спектакль любителям театра, в особенности любителям Германии, её истории и произведений Т.Манна.
Валентина 21 марта 2017 Может показаться затянутым (он действительно длинный и неспешный, при этом декорации не меняются, что делает его еще более тяжеловесным для восприятия - впрочем, не тяжеловеснее книги). Однако, как ни странно, я в нем нашла для себя множество ситуаций и вопросов, которые перекликались с моей жизнью. Так или иначе, красной линией в спектакле идет взаимоотношения в семье, вопрос отцов и детей, жизненной мудрости и жизненного опыта. Когда стоит слушаться родителей, а когда нет. Спектакль показывает, что родители - не боги, а обычные люди, которые в своей жизни тоже совершали ошибки и могут ошибаться и в советах, даваемых своим детям. В общем есть о чем подумать. Наблюдать за семейными сценами оказалось очень любопытно. Минус в том, что в РАМТе почему-то было зверски холодно (уже не первый раз) и почти все в партере сидели в куртках.