Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
31 марта 2019 (воскресенье)
16:00
Адрес: ул. Большая Дмитровка, 17 (м. Чеховская) Сайт: http://stanmus.ru Льготная цена 1 билета: бесплатно Длительность: 1 час 30 мин Билеты закончились |
МАМТ объявляет конкурс: посетите лекцию, оставьте в любой соцсети на своей странице или на странице Театра отзыв и впечатления о лекции и пришлите мне скриншот отзыва. Авторы лучших постов получат пригласительные на Оперу «Фрау Шиндлер» в апреле. Опера очень сильная, крайне рекомендую к посещению.
До поры до времени тема Холокоста оставалась в тени не только в Советском Союзе (где она, скорее, замалчивалась), но и на Западе. Но потом, в начале девяностых грянул бум. Во всем мире внезапно стали снимать фильмы и ставить спектакли, делать выставки и проводить фестивали, посвященные массовому геноциду евреев.
Одним из первых тему Холокоста в искусстве поднял американский режиссер Стивен Спилберг, в 1993 году выпустивший "Список Шиндлера", ставший едва ли не самой знаменитой его работой в кино.
31 марта, в преддверии показа постановки оперы Томаса Морса "Фрау Шиндлер" в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (6 апреля в 19:00, Малая сцена театра), посвященной жене Праведника народов мира, мы хотим поговорить о том, как Холокост к началу двадцать первого века стал одной из главных тем мирового кинематографа, лейтмотивом музыкальных произведений и сюжетом десятков спектаклей. Как и почему это произошло, с чем связана нынешняя востребованность прежде непопулярной темы и каковы наиболее яркие примеры обращения к ней художников – все это обсудим на лекции Ники Пархомовской 31 марта.