Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
7 мая 2019 (вторник)
19:00
Адрес: ул. Большая Дмитровка, 17 (м. Чеховская) Сайт: http://stanmus.ru Льготная цена 1 билета: 1000 рублей Цена билета на аналогичное место в кассе: 2000 рублей Длительность: 2 часа 30 мин Билеты закончились |
"Лебединое озеро" в постановке выдающегося хореографа Владимира Бурмейстера давно уже стало легендой московской сцены. Премьера спектакля состоялась в 1953 году, однако время не властно над этим шедевром.
Владимир Бурмейстер сохранил в своей постановке замечательный второй акт, поставленный Львом Ивановым еще в XIX веке. Знаменитая картина появления белых лебедей, включая популярный танец маленьких лебедей, вошла в спектакль в первозданном виде. В остальном версия Бурмейстера оригинальна и до сих пор остается непревзойденной. Балет в его постановке обрел четко выстроенную драматургию и глубокое философское звучание.
В 1956 году "Лебединое озеро" было показано на гастролях театра в Париже. Успех был настолько велик, что Владимир Бурмейстер получил приглашение перенести свою постановку в "Опера де Пари". Спектакль Владимира Бурмейстера шел на сцене Парижской оперы с 1960 года до конца 80-х.
Сама постановка мне понравилась, покорили декорации своей проработанностью - воистину оказываешься в сказке. Но очень расстроило исполнение: артисты оступались, на поддержках было страшновато за балерин - в очередной раз подумала о том, что в МАМТ хорош современный балет, а классический надо смотреть в Большом
Поскольку в первый раз я смотрела "Лебединое озеро" в постановке на основе хореографии Иванова - Петипа с классическим трагическим, разрывающим сердце сюжетом, постановка в МАМТе в хореографии Бурмейстера произвела очень яркое впечатление: она разительно отличается, но при этом завораживает с первых минут и дарит веру в неизбежность победы любви и добра над злом.
Повезло попасть на самый роскошный состав: главные партии исполнили Иван Михалёв и Оксана Кардаш.
Отдельно хочу отметить декорации, которые мгновенно переносят в сказку (ох уж это мерцающее озеро и проплывающие по нему лебеди!).
Спасибо за возможность видеть эту красоту своими глазами!
МАМТ. Лебединое озеро. Бессмертный балет П.И. Чайковского в постановке Владимира Павловича Бурмейстера. Этому спектаклю уже более 65 лет, но она как будто за рамками времени, как коллекционный коньяк, который с годами становится только лучше.
Визуальный ряд, хореография, артистизм и эмоции — всё это выше всяких похвал! Не могу не выделить особо неподражаемую Оксану Кардаш. Для меня это был второй просмотр этого балета в МАМТ, но эмоции от него превзошли все ожидания. Уверен, что благодаря блестящему составу...
В детстве никогда не любил танцев и балета, но сейчас, попадая на такие спектакли, как будто возвращаюсь в сказку из детства... И неважно, что в оригинале концовка должна быть не про всесильную любовь (советы допускали только такое), а про трагедию. «Лебединое озеро» остаётся балетом про любовь и про людей, грешных, заблуждающихся, настоящих.
Спасибо МАМТу за бережное отношение к традициям и за вдохновляющий балет!
Удивительно- все известно в этом балете, но не написать не могу. Музыка , которую можно слушать бесконечно, а в купе с мастерством артистов, яркими декорациями и завораживающей постановкой- и вот вам спектакль на который хочется приходить снова и снова. Давно со мной такого не было- дрожь по всему телу в момент победы Добра над Злом. Браво Оксане Кардаш!
P.S декорации и костюмы достойны отдельной похвалы!
Как и следовало ожидать - балет был замечательный! Невероятной красоты декорации!
Давно не была а МАМТ и, понимаю, что очень зря.
Балет смотрелся на одном дыхании - безупречная хореография, узнаваемая всеми с детства музыка П.И. Чайковского.
Версия Бурмейстра намного ярче, живей и энергичней версии Петипа. Дополнительная сцена вначале более подробно раскрывает историю Одетты. Каждое новое действие абсолютно не похоже на предыдущее. Не могу не сравнить. В Кремлевском дворце например 1 и 3 действие не сильно отличались друг от друга по антуражу, причина кроется в большой сцене и невозможности менять декорации. Сцена театра Станиславского намного уже Кремлевской, что позволяет не распылять свой взгляд, а видеть все происходящее на ней. Невероятная игра с объемом. Массовые сцены выглядят более полноценными, нет ощущения пустоты. Также находясь в одном и том же ряду в Кремлевском дворце казалось, что актеры находятся далеко и картинка от этого немного плоская, здесь же наоборот все словно на ладони, каждого персонажа можно подробно рассмотреть. Звук просто потрясающий, ни в какое сравнение. Больше всего поразило 3 действие. Невероятно красочное, фантастический танец шутов, чарующий испанский танец с ярко красными мантиями, которые будто воспламеняются развиваясь в воздухе. Финальная сцена также отличается от версии Петипа, вместо огромных волн, лишь легкое волнение и гибель злодея, похожее на извержение вулкана и волшебное преображение Одетты. Многие ругают Бурмейстра за то, что Робарт в его версии не танцует, а лишь сидит на вершине скалы и машет крыльями. На деле это делает его более зловещим, выглядит довольно жутко. Словно бог он смотрит на всех свысока. В версии Петипа Робарт совсем не кажется устрашающим. Дмитрий Соболевский и Ксения Шевцова создают невероятную магию между своими персонажами. Браво!