Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
9 июня 2019 (воскресенье)
19:00
"Эсмеральда"
МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича Данченко
Адрес: ул. Большая Дмитровка, 17 (м. Чеховская)
Сайт: http://stanmus.ru

Льготная цена 1 билета: 500 рублей

Длительность: 2 часа 30 мин

Билеты закончились

Премьера "Эсмеральды" в постановке Владимира Бурмейстера состоялась 14 октября 1950 года. Главные партии исполняли Виолетта Бовт (Эсмеральда), Алексей Чичинадзе (Феб), Александр Клейн (Клод Фролло), Элеонора Кузнецова (Флер-де-Лис), Виктор Терентьев (Квазимодо). Постановке предшествовала длительная подготовительная работа. Новую редакцию либретто создали сам Бурмейстер и Василий Тихомиров. Партитура балета была подготовлена дирижером Владимиром Эдельманом. Была использована редакция Р. Глиэра, который в 1920-е годы заново оркестровал клавир Ц. Пуни. Несколько номеров, в том числе увертюру, специально к премьере Музыкального театра написал С. Василенко.

Вскоре после премьеры балет был показан на гастролях в Ленинграде, Сочи, Ворошиловграде и включен в программу зарубежных гастролей (Китай, страны Латинской Америки). С особым успехом прошли гастроли в Париже.

Спектакль стал этапным для театра и на протяжении многих десятилетий входил в его репертуар. Яркая литературная основа, запоминающаяся музыка, выдающееся мастерство балетмейстера – все это делает "Эсмеральду" замечательным памятником хореографического искусства.


Отзывы (1):

Роман 10 июня 2019

История о том, какой невообразимо разной может быть любовь. Чистой и непоколебимой, страстной и легкомысленной, благородной и отверженной, уродливой и безумной. 

Декорации на сцене реализованы очень здорово, особенно католический храм со своим невероятно готическим стилем. Великолепные витражи и скульптуры. Костюмы героев притягивают к себе огромное внимание. Ярко огненная цыганская одежда и разноцветная шутовская, а также нежные платья знатных особ.

Самым главным украшением спектакля является изящная и удивительно прекрасная Эсмеральда, не зря балет называется именно так. Никогда не видел чтобы так танцевали. Прыжки настоящего мастера, а пластика достойная восхищения. Первый балет, который сумел растрогать меня до глубины души. Были видны все страдания и переживания главной героини. Передача эмоций просто блестящая. Наталья Сомова превзошла саму себя. 


Музыка как нельзя кстати подчеркивает все происходящее на сцене и просто раздирает душу в третьем акте, особенно в сцене с подземельем. 


Еще раз убеждаюсь, что постановки Бурмейстера феноменальны! Браво! Эйфория обеспечена!