Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
10 июня 2019 (понедельник)
19:00
Адрес: ул. Большая Дмитровка, 17 (м. Чеховская) Сайт: http://stanmus.ru Льготная цена 1 билета: 1000 рублей Длительность: 2 часа 30 мин Билеты закончились |
Премьера "Эсмеральды" в постановке Владимира Бурмейстера состоялась 14 октября 1950 года. Главные партии исполняли Виолетта Бовт (Эсмеральда), Алексей Чичинадзе (Феб), Александр Клейн (Клод Фролло), Элеонора Кузнецова (Флер-де-Лис), Виктор Терентьев (Квазимодо). Постановке предшествовала длительная подготовительная работа. Новую редакцию либретто создали сам Бурмейстер и Василий Тихомиров. Партитура балета была подготовлена дирижером Владимиром Эдельманом. Была использована редакция Р. Глиэра, который в 1920-е годы заново оркестровал клавир Ц. Пуни. Несколько номеров, в том числе увертюру, специально к премьере Музыкального театра написал С. Василенко.
Вскоре после премьеры балет был показан на гастролях в Ленинграде, Сочи, Ворошиловграде и включен в программу зарубежных гастролей (Китай, страны Латинской Америки). С особым успехом прошли гастроли в Париже.
Спектакль стал этапным для театра и на протяжении многих десятилетий входил в его репертуар. Яркая литературная основа, запоминающаяся музыка, выдающееся мастерство балетмейстера – все это делает "Эсмеральду" замечательным памятником хореографического искусства.
История о том, какой невообразимо разной может быть любовь. Чистой и непоколебимой, страстной и легкомысленной, благородной и отверженной, уродливой и безумной.
Декорации на сцене реализованы очень здорово, особенно католический храм со своим невероятно готическим стилем. Великолепные витражи и скульптуры. Костюмы героев притягивают к себе огромное внимание. Ярко огненная цыганская одежда и разноцветная шутовская, а также нежные платья знатных особ.
Самым главным украшением спектакля является изящная и удивительно прекрасная Эсмеральда, не зря балет называется именно так. Никогда не видел чтобы так танцевали. Прыжки настоящего мастера, а пластика достойная восхищения. Первый балет, который сумел растрогать меня до глубины души. Были видны все страдания и переживания главной героини. Передача эмоций просто блестящая. Наталья Сомова превзошла саму себя.
Музыка как нельзя кстати подчеркивает все происходящее на сцене и просто раздирает душу в третьем акте, особенно в сцене с подземельем.
Еще раз убеждаюсь, что постановки Бурмейстера феноменальны! Браво! Эйфория обеспечена!