Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
15 октября 2019 (вторник)
19:00
"Школа жён"
Мастерская Петра Фоменко (Старая сцена)
Адрес: Кутузовский проспект, 30/32 (м. Кутузовская)
Сайт: http://fomenko.theatre.ru

Льготная цена 1 билета: бесплатно
Цена билета на аналогичное место в кассе: 4000 рублей

Длительность: 2 часа 30 мин

Билеты закончились

Арнольф, средних лет господин, для пущей аристократичности называющий себя «де Ла Сушем», собирается жениться на своей воспитаннице Агнессе. Панически боящийся женских измен Арнольф много лет держит девушку взаперти и пытается вырастить из неё «правильную жену». Но молодость и настоящая любовь, конечно, побеждают в этой истории про «Домострой» на французский лад.

Постановщиком в этой работе выступил Михаил Крылов (он же исполнит главную роль — Арнольфа), уже известный зрителям Мастерской по безудержному «Руслану и Людмиле». Там пушкинский текст был разобран настолько внимательно, что с него слетела пыль учебников по литературе, «Наше всё» сошёл с пьедестала и оказался живым, ироничным, не чуждым обычных человеческих слабостей и пороков.

Описание спектакля на сайте театра


Отзывы (7):

Эстер 23 ноября 2018

Пара спорных моментов, не буду говорить, что всё прошло идеально, но! Невероятная игра Веры Строковой, нетипичное амплуа Дмитрия Захарова, очарование каждой сцены и море радости, радости, радости, которая льётся и зовёт куда-то. Это было весёлое и доброе, яркое путешествие! Восторг.

Карина 10 октября 2018

Свой театральный сезон я начала в гостях у Мастерской Пётра Фоменко (обожаемой мною) с постановки «Школа жён».
Постановка на высоте, что дело привычное для данного театра. Даже искушённого зрителя, достаточно знакомого с репертуаром Мастерской, фоменки умеют удивить и восхитить! Качественная форма без потери содержания - полагаю, именно в этом их феномен.
Теперь подробнее о «Школе жён». Каждый зритель почувствует очарование этого спектакля. Кому-то он покажется легким, с юмором, приятным, другие - одновременно с вышеназванным увидят глубину.
Следует отметить игру актёров: они «работают» с аудиторией, импровизируют, внимание каждого зрителя на «крючке»!
Отдельного комплимента заслуживают декорации и костюмы. Учитывая пространственное оформление постановки, фоменки мастерски подошли к ним: декорации незагроможденны, прозрачны, многозначительны и функциональны. А павлиний хвост?!- это гениально!
И эту легкость игры, визуальную красоту сочетают с вечными проблемами человека. И посмеёшься, и задумаешься.
Таким образом, смело рекомендую Школу жён к просмотру, если вы ждёте качественной, красивой, сильной постановки и готовы усердно аплодировать по окончании.

18 сентября 2018 "Школа жен" Мольер -восторг. Спектакль погружает в море эмоций, переживаний, страстей: любовь, ревность. Актеры тонко чувствуют грань и действие не уходит в пошлость. Блистательная игра Михаила Крылова. Образ Арнольфа передан глубоко, разными красками. И ты уже видишь уязвленного, ранимого человека и комедия превращается в трагедию.
18 сентября 2018

Камерный зал, маленькая сцена, необычные декорации, музыка в современно-классическом стиле и такая мощная, завораживающая игра всех актеров! Не оставляет равнодушной и под конец эмоциональная разрядка до слёз!

Дарима 13 июня 2018 Наверное, это один из моих самых любимых спектаклей театра, выпущенных после ухода Петра Наумовича. Камерный, ироничный, живой! В лучших традициях "фоменок". Вера Строкова прекрасна и легка, хочется смотреть на нее, не переставая. Как и положено, комизм основного действия переворачивается и когда в финале главный отрицательный персонаж переживает крушение всех своих надежд (как и положено, слегка переигрывая), он открывается во всей своей уязвимой, человеческой сути - и зрителю, смеявшемуся над ним весь спектакль не остается ничего другого как искренне посочувствовать герою, как самому себе.
Валентина 16 октября 2017 Мне горячо советовал этот спектакль Роман, и как же я согласна с его отзывом!) Мне невероятно понравилось, это невероятно точное переигрывание, эта пошлость, которая еще не такая, чтобы стало как-то гадко на душе, а ровно такая, чтобы над ней по-доброму посмеяться. Эта сцена-"арена", эта внезапная игра с залом и комичность какого-то космического масштаба, в которую в конце врезаются драматические монологи, сыгранные с той же страстью, с которой до этого были отыграны чрезмерно комичные сцены. Я очень, очень всем рекомендую, сама бы сходила еще и постаралась бы сесть в первый ряд - нечасто все-таки актеры выходят за пределы сцены и смотрят на зал как на отдельно сидящих людей. Вся жизнь - игра, а люди в ней - актеры. Поэтому и сцена, как в цирке, в центре, и публика как часть действия.
Роман 15 февраля 2017 АААА, какой же веселый спектакль. На грани. Давно не видел, чтобы актеры так кривлялись, идя по проволоке переигрывания. Удивительные сцена и минималистичность оформления, и заигрывания со зрителем понравились. Веселый шок. Хотите удивиться - милости просим.