Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
22 ноября 2019 (пятница)
13:00
Адрес: см. Место проведения экскурсии в описании мероприятий Сайт: https://engineer-history.ru Льготная цена 1 билета: бесплатно Цена билета на аналогичное место в кассе: 750 рублей Длительность: 1 час 30 мин Билеты закончились |
Полтора века назад железные дороги были одним из главных двигателей прогресса. Инженеры строили огромные мосты, тоннели и перекрытия дебаркадеров, архитекторы придумывали необыкновенной красоты вокзалы, путешественники сочиняли невероятные истории, питавшие городской фольклор. Увы, сегодня имидж московских вокзалов практически лишился ореола романтики. Мы собираемся исправить это недоразумение.
На этот раз приглашаем вас внутрь Киевского вокзала — последнего из числа тех, что были построены в царской России. Мы побываем в месте, недоступном обычным пассажирам: в Часовой башне, где сохранились старинные механизмы.
Очень интересная экскурсия! Вокзал, на котором приходится бывать достаточно часто, открыл для себя заново. Фотографии времён строительства и увлекательный рассказ позволили окунуться в историческое прошлое.
Возможность посмотреть на работу часового механизма более чем столетней давности дорогого стоит.
Экскурсию однозначно рекомендую.
Проекту "Москва глазами инженера" и Кате Строевой большое спасибо!
Киевский. На этом вокзале за всю свою жизнь я был ни один десяток раз. Он всегда радует своим великолепием, но в традиционной дорожной спешке редко вглядываешься в красоту и детали.
Проект «Москва глазами инженера» и Андрей Клюев подарили удивительную по содержанию, интересу и впечатлениям экскурсию.
Будучи человеком очень далеким от мира инженерии и архитектуры, я снова и снова с детским любопытством, восторгом и азартом ловил каждую мысль, стремясь успеть ещё всё разглядеть и запечатлеть детали на фотографиях.
Вот так подумаешь, что бы пересказать из экскурсии, и понимаешь, что, скорее всего, пересказ будет немного нудным, а Андрей сумел не просто заинтересовать, у него даже скучные детали были захватывающими! Снова и снова понимаю, как в подобных вещах всё зависит от человека, умения подать информацию и заинтересовать.
Киевский вокзал — эта живая история, впитавшая в себя и дореволюционную, и советскую эпоху, поэтому и новая арка, возведённая в период расцвета коммунизма стала органичной частью комплекса, созданного И.И. Рербергом ещё до революции. А уникальный в своём роде дебаркадер В.Г. Шухова до сих пор впечатляет даже после серьезной переделки, ведь это по-настоящему чудо инженерной мысли.
А ещё вокзал таит в себе множество деталей, символов и посланий нам, каждая скульптура на своём месте и даже паркет имеет значение.
За давностью лет многое как будто потеряло своё предназначение, однако стоит лишь остановиться и погрузиться в живую историю страны, железных дорог и людей, монархистов и коммунистов, но что намного важнее очень талантливых и самоотверженные героев своего времени, как привычное начинает играть новыми красками, приоткрывая своё прошлое и немного меняя настоящее...
По традиции моя огромная благодарность проекту «Москва глазами инженера»! А всем интересующимся историей, Москвой и архитектурой не перестану рекомендовать эти экскурсии! Отдельное огромное спасибо Андрею Клюеву за новые открытия, вдохновение и любовь к делу!
Экскурсия очень понравилась! Было много интерсных фактов и любопытных деталей, кроме информации о самом Киевском вокзале, а также конечно впечатления от возможности "полазить" по башне и посмотреть на город с такой высоты. Это было супер!
Очень любопытная экскурсия! Даже и не замечаешь сколько разных интересных мелочей можно увидеть, если обратить внимание))
В повседневной жизни многое становится обыденностью, на которую мы не обращаем внимания. Экскурсия стала определённой встряской в восприятии Киевского вокзала. Пробегая по залу аэроэкспресса, мы скорее обращаем внимание на рамки и автоматы для продажи билетов, чем на витражное панно и расписной потолок. А они там есть=) Запрыгивая в аэроэкспресс, мы думаем о том, сколько осталось до отправления, а не о том, как 100 лет назад можно было в рекордно короткие сроки построить этот атмосферный дебаркадер. Находясь в зале ожидания, возможно, мы задумываемся, что же скрывается за дверями, куда вход обычным пассажирам недоступен. Экскурсия приоткрывает завесу этой тайны: ну когда ещё вы сможете подняться на часовую башню, посмотреть, как заводится часовой механизм (изготовленный в Тамбове, где делают лучшие часы в мире!) под шутки экскурсовода, чтобы группа не расслаблялась и слушала внимательно.
Когда люди занимаются тем, что любят, получаются волшебные вещи. Например, экскурсия по Киевскому вокзалу от влюблённого в архитектуру и историю Александра из проекта "Москва глазами инженера"=)