Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
25 января 2020 (суббота)
19:00
Адрес: Большой Гнездниковский пер., 10 (м. Тверская, Пушкинская, Чеховская) Сайт: https://www.teatr-gitis.net/osnovnaya-scena-afisha Льготная цена 1 билета: 150 рублей Цена билета на аналогичное место в кассе: 800 рублей Длительность: 2 часа Билеты закончились |
Вся Москва влюблена в Лидию Чебоксарову, самую шикарную невесту в городе. А она держит своих поклонников на дистанции, не оказывая никому предпочтения. Внезапно в первопрестольной появляется Савва Васильков, предприниматель из провинции, он до безумия влюбляется в Лидию и стремится завоевать ее сердце. Безуспешно... Однако острейшие финансовые проблемы в семье Чебоксаровых заставляют Лидию дать Василькову согласие на брак. Но выйти замуж – не значит быть верной мужу. И Чебоксарова, без счета тратя деньги мужа, продолжает плыть по волнам земных наслаждений. Но и Васильков оказывается человеком с твердой волей и железными принципами. Нашла коса на камень!.. Кто-то из двоих должен одержать верх. Кажется, уступить придется женщине…
Пьеса «Бешеные деньги» знаменитого русского драматурга А. Н. Островского обращает наше внимание на проблему зависимости грамотного ведения финансов от социального положения и расстановки приоритетов. Выясняется, что представители московского светского общества плохо представляют откуда деньги берутся, зато очень хорошо умеют их тратить. Им противопоставлен выходец из провинции Савва Геннадьевич Васильков, человек, по меркам первопрестольной, небогатый, но лишённый предрассудков высокого общества, способный грамотно вести хозяйство, что и приводит его к дальнейшему успеху. Перед нами предстаёт концентрированный образ делового человека: рационального, хладнокровного, но честного, руководствующегося высокими моральными принципами.
Очевидно, это произведение актуально и сегодня. Наверное, именно по этому в ГИТИСе решили несколько освежить классическую постановку. В первую очередь это коснулось декораций - на сцене возникает занятная смесь мебели XIX века с современной рекламой. Так же были переосмыслены типажи героев пьесы. К примеру, князь Кучумов стал горячим грузином, а Егор Дмитрич Глумов превратился в типичного мальчика-мажора. Словом, перед нами удачная проекция нестареющей классики, оставшейся в почти неизменном виде, на современную действительность.