Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
21 января 2020 (вторник)
19:00
Адрес: Мичуринский просп., Олимпийская деревня, 1 (м. Проспект Вернадского) Сайт: http://www.meloman.ru Льготная цена 1 билета: 300 рублей Длительность: 2 часа 30 мин Билеты закончились |
Джереми ДЖОЗЕФ (орган, Австрия)
Алексей УТКИН Дирижер — художественный руководитель и главный дирижер Государственный академический КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР РОССИИИ.
С. БАХ Sinfonia из кантаты № 29 Wir danken DirSinfonia из кантаты № 169 Gott soll allein mein Herze haben
Г. Ф. ГЕНДЕЛЬ Концерт № 13 для органа с оркестром «Кукушка и соловей» Концерт для органа с оркестром, соч. 7 № 5Концерт для органа с оркестром, соч. 7 № 1
В. А. МОЦАРТ Четыре церковные сонаты
Джереми Джозеф, уроженец ЮАР, получил образование в Дании и Германии. Среди его наставников — знаменитые немецкие органисты Мартин Хазельбёк и Юрген Эссль. После победы на конкурсе имени Г. Зильбермана в Германии, органист объездил с концертами весь мир, неоднократно приезжал в Россию. Музыкант сотрудничает с Венским симфоническим и Гамбургским филармоническим оркестрами, зальцбургским «Моцартеум», Базельским камерным оркестром. Основатель и участник камерного ансамбля Ensemble Delirio. В настоящее время — органист Венской придворной капеллы и оркестра «Венская академия».
В программе прозвучат произведения для органа с оркестром Баха, Генделя и Моцарта.Словом Sinfonia во времена Баха обозначалось небольшое инструментальное вступление к опере, кантате или сюите. Для кантат № 29 («Мы благодарим тебя, Боже») и № 169 («Один Бог в моем сердце») Бах использовал музыку ранее написан-ных скрипичной партиты и концерта для гобоя д’амур с оркес-тром. Бах умел приспосабливаться к обстоятельствам и легко переделывал флейтовые или скрипичные концерты в концерты для клавишных инструментов.
Гендель был первым, кто превратил орган из церковного инструмента в светский и вывел его на концертную эстраду. Его органные концерты зародились из импровизаций между частями ораторий, которые композитор исполнял в театре «Ковент-Гарден». Лондонская публики специально приходила на ораторию, чтобы услышать игру великого органиста.«Церковные сонаты» Моцарта были тоже своего рода импровизациями. Его работодатель архиепископ Колоредо не любил длинные мессы с «глубокомысленной» музыкой и требовал от Моцарта дополнять литургию разнообразными инструментальными пьесами, которые исполнялись между хоровыми Gloria и Credo, а иногда импровизировались. Эти инструментальные миниатюры получили название «Церковных сонат».