Билеты от Кати
E-mail: katestroeva@gmail.com Оферта Политика конфиденциальности |
|
Присоединяйтесь: |
5 февраля 2020 (среда)
19:00
Адрес: ул. Павловская, д.6 (м. Серпуховская) Сайт: Льготная цена 1 билета: 500 рублей Цена билета на аналогичное место в кассе: 1000 рублей Длительность: 4 часа Билеты закончились |
Режиссёр Константин Богомолов: «Это достаточно эпическое театральное произведение, которое говорит с сегодняшним зрителем о современном пространстве. Вовсе не об Англии начала прошлого века, не о сэрах и лордах, а о нас с вами, о наших современниках, о людях, которые ходят по Тверской, обедают в ресторанах неподалеку от Художественного театра, о столичной богеме, о чиновниках, о нашем довольно диковатом времени".
Спектакль удостоен Российской национальной театральной премии „Золотая маска“ (Приз критики, 2014 г.) и зрительской премии „Звезда Театрала“ (номинация „Лучший спектакль сезона“, 2013 г.).
Когда Богомолов поставил этот спектакль 7 лет назад - это во многом был авангардный авангард. Сейчас многие его приемы разобраны на запчасти и стали клише... Но интересно, что сам спектакль от этого ничего не потерял! Отличная постановка, чудесные актеры!
Не так часто я хожу на Богомолова, ни в коем случае я не фанат его видения, но уважаю его, и мне бывает крайне любопытно посмотреть, что же такое он там поставил, что все такие: «Ах, как так можно?!» Ну, не знаю, по-моему, ставить можно как угодно, лишь бы талантливо. Вот тут, как мне кажется, очень талантливо, самобытно, временами хлестко! Не всегда, на мой взгляд, что-то оправданно. Вот, например, хронометраж. Больше 4 часов - тяжеловато. Вторая часть выбивается из-за Дориана Грея, возникает и исчезает он внезапно. Под конец первой части нам зевалось, но не пожалели, что не ушли. Временами действие захватывает полностью, начинаешь узнавать типажи, ситуации и говоришь с режиссером на одном языке. Но как я уже говорила, иногда это уже всё как-то нарочито и излишне. По большому счёту, для человека плюс-минус открытому нетрадиционного театру должно зайти! Некоторые актеры играют блистательно! Голос Чонишвили - это мёд! Миркурбанов в привычном амплуа, ему идёт. Павел Чинарев мне тоже понравился. Роза Хайруллина очень органична. В общем. Рекомендую всем, но знаю, что такое не всегда заходит людям без опыта, поэтому если Вы из этой группы зрителей, то вряд ли Вам будет приятно. Всем остальным - хорошего просмотра!
Не так часто я хожу на Богомолова, ни в коем случае я не фанат его видения, но уважаю его, и мне бывает крайне любопытно посмотреть, что же такое он там поставил, что все такие: «Ах, как так можно?!» Ну, не знаю, по-моему, ставить можно как угодно, лишь бы талантливо. Вот тут, как мне кажется, очень талантливо, самобытно, временами хлестко! Не всегда, на мой взгляд, что-то оправданно. Вот, например, хронометраж. Больше 4 часов - тяжеловато. Вторая часть выбивается из-за Дориана Грея, возникает и исчезает он внезапно. Под конец первой части нам зевалось, но не пожалели, что не ушли. Временами действие захватывает полностью, начинаешь узнавать типажи, ситуации и говоришь с режиссером на одном языке. Но как я уже говорила, иногда это уже всё как-то нарочито и излишне. По большому счёту, для человека плюс-минус открытому нетрадиционного театру должно зайти! Некоторые актеры играют блистательно! Голос Чонишвили - это мёд! Миркурбанов в привычном амплуа, ему идёт. Павел Чинарев мне тоже понравился. Роза Хайруллина очень органична. В общем. Рекомендую всем, но знаю, что такое не всегда заходит людям без опыта, поэтому если Вы из этой группы зрителей, то вряд ли Вам будет приятно. Всем остальным - хорошего просмотра!
Интересная постановка о современной российской действительности. Не без иронии и с легким сарказмом в ней Богомолов поднимает отдельные «больные темы» нашего общества, ставя под вопрос привычные для нас ценности. И правда, что же важнее: благочестивость или любовь? И всегда ли это разные понятия?
В действие гармонично встроены цитаты из любимой зрителем классики. Без юмора здесь тоже не обошлось. Перед походом на спектакль будьте готовы к тому, что начало будет неожиданным и немного затянутым, что впоследствии компенсируется основным действием. На мой взгляд, посмотреть «Идеального мужа» определенно стоит.
МХТ имени А.П. Чехова. Идеальный муж. Комедия. Спектакль Константина Богомолова.
Лет шесть назад я видел этот спектакль. Смею заверить, что он по-прежнему прекрасен и невероятно актуален!
В этой вольной фантазии режиссёра на тему современной России много тонкого юмора и смелого подтекста. Герои гиперболизированы, но их образы очень актуальны и узнаваемы: и Лорд, поющий «Странную женщину», и министр резиновых изделий с его супругой, и очаровательные «три сестры», которые в гламурном заведении рассуждают чеховскими фразами о том, что «работать нужно, работать»... Наверное, если бы Константин Юрьевич ставил спектакль сегодня, поменялось бы несколько названий, но ничего не поменялось бы в героях.
Сам «Идеальный муж» и те темы, которые он затрагивает, полны эпатажа, качественного стёба и смелого театрального эксперимента (это сейчас мы уже привыкли к излюбленным приёмам К. Богомолова, здесь же много того, что стало так или иначе «первым опытом»).
Немного жаль, что теперь спектакль живёт своей самостоятельной жизнью без участия в нём режиссёра, но радует, что актёры достойно переняли эту эстафету — ведь «Идеальный муж» каждый раз немного меняется, становясь ещё актуальнее (чего стоит актуализированная день-в-день нетленка: «А я не хочу умирать, потому что режиссёру Кириллу Серебренникову смягчили меру пресечения»).
Хочется верить, что новому руководству МХТ имени А.П. Чехова хватит мудрости и здравого смысла сохранить спектакль в репертуаре в новом сезоне.
Вспомнилось: «я предпоследний авантюрист... [потому что] будет обидно, если последний». Так вот, пусть «Идеальный муж» живёт на сцене Художественного театра!
А ещё спасибо Олегу Павловичу Табакову за то, что поощрял такие смелые эксперименты.
Спасибо Константину Богомолову и всем причастным!
Кто-то ходит в театр, чтобы увидеть оригинальный текст, воплощенный на сцене. Если это ваш случай, ни в коем случае не смотрите "Идеального мужа".
Другие же ходят в театр, чтобы посмотреть на знакомое произведение и на мир вокруг сквозь новые линзы - непривычные, иногда кривые, иногда наоборот выпрямляющие. Получить то, чего в обычной жизни мы получить не можем. Снять свой фильтр реальности и попробовать чужой. И чуть больше понять про мир, в котором мы живем.
Если вы ищете в театре новые смыслы, не ханжа и в целом открыты к новому - этот спектакль для вас.
От оригинальных текстов здесь осталось не так много. Действие перенесено в современную Россию, а постановка приобретает жанр "треш". И это не просто мое мнение - это комментарий самого Богомолова.
Этот спектакль - острая социальная сатира. Острее и честнее некуда - успевай копать и делать выводы.
И при этом он показался мне очень искренним и даже трогательным.
Он понравится не всем. Кто-то не любит геев, богохульство и девушек с рублевки. И почему-то считает, что спектакль про это. Но ведь все эти линии - лишь инструмент, способ рассказать о том, что на самом деле происходит в мире богомоловской (и нашей с вами) России.
Отдельно отмечу то, что это еще и очень смешной спекталь. И за это тоже большое спасибо режиссеру, актерам и всей причастной команде.
Я в восторге, браво, Константин Богомолов!
Богомолов как всегда прекрасен! "Идеальный муж.Комедия" не исключение.
После его "произведений" всегда остаётся масса эмоций.
Каждая постановка похожа на художественное исследование, череда переплетений классического произведения и сатирических инсценировок. Переосмысление отрывков знакомых текстов, которые в условиях созданных обстоятельств звучат совершенно эндемично. Персонажи узнаваемы, следить за их существованием в рамках спектакля очень увлекательно. Ирония пронизывает мизансцены и диалоги героев.
Прекрасный актерский состав: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Игорь Миркурбанов - разыгрывают, заявленную в названии комедию, безусловно талантливо.
Всем причастным к спектаклю - большое спасибо!
К просмотру однозначно рекомендую, чувство юмора не забывайте дома.