Календарь Площадки Полный перечень мероприятий Зарегистрироваться
/Войти
5 февраля 2020 (среда)
19:00
"Барабаны в ночи"
Театр имени Пушкина
Адрес: Тверской бульвар, 23 (м. Тверская, Пушкинская)
Сайт: http://teatrpushkin.ru

Льготная цена 1 билета: 300 рублей

Длительность: 2 часа 30 мин

Билеты закончились

Продолжая свою работу над наследием Брехта, который стал для него в какой-то степени этапным автором, Юрий Бутусов решил взять одну из наименее известных ранних пьес Бертольта Брехта "Барабаны в ночи" - первую пьесу автора, увидевшую свет рампы и обратившую внимание критиков на Брехта-драматурга. Это название редко появляется на российской сцене, тем интереснее должна быть интерпретация режиссера, продолжающего развивать в своём творчестве тему о человеке, восставшем против социальной несправедливости.


Отзывы (7):

Мария 22 сентября 2019

Ранний Брехт. Громкий Бутусов. Выверенно-хаотичный Трибунцев. Страсть, быт, барабаны. Страх, ненависть, Германия.

На сцене хаос и дикость, но меня они завораживают. 

8/10

Александр 24 июня 2019

Отлично, ярко, временами чуть шокируещее тех, кто не привык к творчеству Бутусова. Нестандартно, но завораживающе.

Лебедевой не зря дали маску за роль в этом спектакле: она шикарна. 

Трибунцев.... это Трибунцев, тут без комментариев. После антракта пересел поближе и спектакль смотрелся совсем по другому: расколбас под продиджи, мимика и пластика Урсуляк.... вообщем теперь ждать сентября и точно повторить

Фанатам классики естественно нерекомендуется

Валентина 02 апреля 2019

Все-таки опишу свои уже несвежие впечатления. Я ничего особенно сильного не ожидала (даже несмотря на восторженные отзывы друзей - так уж повелось, что предыдущее впечатление от Брехта (кавказский меловой круг) было слишком нехорошим), но получилось очень сильно. Оказалось,что Бутусов - это действительно какое-то истинное безумие на сцене, надрыв, весь спектакль на грани истерики. И обычно меня это всё очень оттлкивает, я не люблю слишком острые блюда и вот эти гипертрофированные эмоции и надломленные голоса в театре. Но то, как это было сделано... это было ХОРОШО. Просто прекрасно. Чувствуется, что Бутусов прекрасно понимает, что он делает и для чего. Это не вопли ради воплей и не истерика ради истерики, не эпатаж ради эпатажа, а это всё работает на единую идею, которая по своей сути многогранна, разнопланова и многослойна. Для того, чтобы лучше понять, что это вообще было, мне нужно ещё и ещё ходить именно на Бутусова, знакомиться с ним ближе. Я уж слишком привыкла к приемчикам Серебренникова и его команды, на сцене Гоголь-центра меня уже ничем не удивить, а вот Бутусов совершенно внезапно открыл для меня новые грани современного театра. Я как-то и забыла, что Серебренников и Гоголь-центр - еще не весь современный театр, а лишь некая его часть. 

Многие сцены меня пробирали до мурашек, дрожи, пару раз я даже всплакнула. Это одновременно очень грубый по подаче (я постоянно боялась за связки актеров - как можно так орать весь спектакль и оставаться способным говорить?) и невероятно тонкий по наполнению спектакль. Этот контраст создает эффект контрастного душа. 

Отдельный поклон актерам, причем хороша не только Урсуляк, меня впечатлили все, и даже очаровательный официант.

Елена 02 апреля 2019

Увы, спектакль не понравился и очень утомил, хотела уйти в антракте. Громкое имя режиссера Бутусова не оправдало себя. Недаром, считается,что зрители делятся на 2 слишком противоположных лагеря: кто-то восхищается Бутусовым (что мне совсем не понятно), а кто-то негодует. Я оказалась во втором лагере. Очень громкая музыка в связках сцен, много надрывного крика, мало игры. Тема спектакля не веселая - это личная трагедия во время 2 мировой войны. Но тяжесть после спектакля именно из-за давящей "гремящей" формы подачи, как будто из зала забирают энергию. После спектакля заболела голова. Порой сложные спектакли вызывают слезы, грусть, но они не опустошают, как случилось тут.

Елена 26 марта 2019

Для меня это был не самый лучший спектакль Юрия Бутусова. Отдельные сцены шикарны, а в общем картинка немного не сложилась. 

Фирменный стиль мастера на лицо, слабонервным не смотреть)

Дамир 17 декабря 2018

К Брехту вообще обращаются нечасто, ставить его сложно, а воспринимать ещё сложнее... Барабаны в ночи ставят один, но очень важный вопрос о том, какую цену человек неизбежно платит за войну, в которую оказывается вовлечён по своему желанию и без него. 

Бутусов, как всегда, предельно эпатажный, непредсказуемый, и местами очень спорный. 

Этот спектакль можно охарактеризовать одним словом — драйв. Именно это происходит на сцене. 

Не могу сказать, что очень впечатлился, но это как минимум невероятно интересно. 

Айгуль 18 сентября 2018

Я не знаю, как писать отзыв на этот спектакль. Меня переполняют эмоции, но кричать "это лучшее" все-таки идея не очень, поэтому постараюсь рационализировать свое отношение к увиденному.
Это было мое первое знакомство с творчеством Юрия Бутусова, и я очень, очень довольна!
Надо признаться: я не читала "барабаны", но спектакль воспринимается очень многослойным.
Сюжет достаточно тяжелый, даже трагический. А вот постановка - о боже, она просто гениальна!
Это современный театр, полный иронии, местами гиперболы и барабанного ритма. Действие то и дело прерывается барабанной музыкой, актеры заходятся в истеричном танце, и это сглаживает давящее ощущение от войны, о которой идет речь в спектакле.
Честно - когда на сцене появилась надпись "жрут", у меня просто волосы дыбом встали о восторга.
Спектакль очень приятно смотреть глазами и слушать ушами: эстетически приятный визуальный ряд и музыка сделаны очень стильно и доставили мне большое удовольствие.

Это тот спектакль, на который мне хочется сводить всех своих друзей, и за который мне гарантированно не будет стыдно. 
Так что 100 из 100 :)

Единственное что иногда музыка даже слишком громкая. Но зато доходит и пронизывает! :)